4 Сентября 2007 11:13

Виртуальный кинозал воспитает в россиянах эстетический вкус к кино

Впервые в российском сегменте Интернет объединили усилия компании по производству контента, созданию и продвижению медиа-ресурсов и оказанию услуг связи. Просветительский и развивающий проект является уникальным ресурсом в российском сегменте Интернет, и представляет собой виртуальный кинозал.
Цель сотрудничества – познакомить массового пользователя Интернет с короткометражными, документальными фильмами, анимацией и альтернативным авторским кино, привлечь внимание к кинематографу, свободному от шаблонов массовой кинопродукции, сформировать эстетический вкус к кино.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ТТК, уже на сегодняшнем этапе посещаемость и количество просмотров фильмов кинокомпании HHG на ресурсе «Инка-фильм» свидетельствует об эффективности и успешности сотрудничества.
По мнению старшего вице-президента ТТК Андрея Семина-Вадова, триумвират представляет перспективный формат эффективного взаимодействия между операторами услуг связи, контент-провайдерами и производителями контента, что существенно сокращает путь между короткометражным кино и его зрителем, соединяя передовые технологии и творческий замысел, цифру и художественную интуицию.
«Такое партнерство между поставщиками интернет-услуг и производителем медиа-контента прежде всего выгодно пользователям и зрителям, - отметил генеральный директор HHG Владислав Пастернак, – мы будем стремиться и впредь придерживаться высоких стандартов качественного авторского кино».