Водителей "маршруток" карают по просьбе пассажиров
Капитан милиции, сотрудник ГИБДД Дмитрий Соболев привел несколько примеров обращений граждан на неправомерные действия работников компаний по пассажирским перевозкам.
С начала нового года на телефон доверия поступило уже 25 сообщений. Совсем недавно, 28 февраля, около шести часов вечера водитель маршрутного такси номер 66 с предприятия "Автоконт" на протяжении всей дороги от Областной больницы до остановки "Училище" в Ленинском районе разговаривал по "мобильнику". Он отвлекался от управления, а на замечания пассажиров нецензурно ругался.
Ранее, 22 февраля, в 11 часов водитель пассажирской "Газели" номер 72, принадлежащей предпринимателю Полянину, отклонился от маршрута. С улицы Героев Танкограда он объехал образовавшийся затор через промышленную зону на большой скорости. Гнал по кочкам так, что женщина-пассажир получила травму позвоночника.
В тот же день, в 17:35, уже другой водитель этого же маршрута на проспекте Комарова обошел автомобили по "встречке", проехал перекресток с улицей Салютной на красный свет и чуть не сбил двух пешеходов.
В автоинспекции обращаются ко всем, кто попал в такие ситуации, звонить в ГИБДД Челябинска по телефону: 256-30-13. Чтобы нарушителей наказали, позвонившим необходимо сообщить свои данные и информацию о "Газели": номер маршрута, регистрационный номер авто, дата, время и место нарушения. Как говорят в автоинспекции, анонимки не принимаются.