Яндекс.Метрика

Водителей "маршруток" карают по просьбе пассажиров

Фото Водителей "маршруток" карают по просьбе пассажиров

Капитан милиции, сотрудник ГИБДД Дмитрий Соболев привел несколько примеров обращений граждан на неправомерные действия работников компаний по пассажирским перевозкам.
С начала нового года на телефон доверия поступило уже 25 сообщений. Совсем недавно, 28 февраля, около шести часов вечера водитель маршрутного такси номер 66 с предприятия "Автоконт" на протяжении всей дороги от Областной больницы до остановки "Училище" в Ленинском районе разговаривал по "мобильнику". Он отвлекался от управления, а на замечания пассажиров нецензурно ругался.
Ранее, 22 февраля, в 11 часов водитель пассажирской "Газели" номер 72, принадлежащей предпринимателю Полянину, отклонился от маршрута. С улицы Героев Танкограда он объехал образовавшийся затор через промышленную зону на большой скорости. Гнал по кочкам так, что женщина-пассажир получила травму позвоночника.
В тот же день, в 17:35, уже другой водитель этого же маршрута на проспекте Комарова обошел автомобили по "встречке", проехал перекресток с улицей Салютной на красный свет и чуть не сбил двух пешеходов.
В автоинспекции обращаются ко всем, кто попал в такие ситуации, звонить в ГИБДД Челябинска по телефону: 256-30-13. Чтобы нарушителей наказали, позвонившим необходимо сообщить свои данные и информацию о "Газели": номер маршрута, регистрационный номер авто, дата, время и место нарушения. Как говорят в автоинспекции, анонимки не принимаются.

Комментарии 0