18 Ноября 2005 16:43

"Волгу" с двигателем от DaimlerChrysler можно купить уже сегодня

По его словам эти модели стоят на 80 тысяч дороже. Официальные источники утверждают, что розничная цена таких машин увеличится всего на 400-500 долларов.
Новые "Волги" оснастят бензиновыми двигателями с объемом в 2.4 литра и мощностью 150 лошадок. Кроме того, машины оборудуют системой выпуска отработавших газов с нейтрализатором и датчиком кислорода, а также системой улавливания паров топлива с адсорбером, чтобы автомобиль соответствовал требованиям ЕВРО-2. К комплектации прибавятся гидроусилитель руля, электроуправляемые зеркала, коробка передач с измененными передаточными числами и задним мостом с передаточным числом 3,58, а также новой комбинацией приборов.
Конструктивно двигатель 2,4 литра от DC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 "Волга", а так же к автомобилям "Соболь/ГАЗель".
Максимальная скорость авто с этим двигателем должна составить 178 километром в час, разгон до сотни за 12,8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 11,5 литров на 100 километров пути.
До конца 2006 года с новым силовым агрегатом планируется изготовить 24 тысячи автомобилей "Волга". В этом году ГАЗ рассчитывает продать 23 тысячи автомобилей. Геннадий Соколов говорит, что это вполне возможно, так как машины идут не плохо. В основном их покупают руководители предприятий, предпочитающие модель класса люкс отечественного производителя. На сегодняшний день в "Триумфе" осталась всего одна машина с игривым цветом "Лас-Вегас". В комплект уже входит сигнализация и МР-3 магнитола – в салоне декоративная отделка под дерево. Под капотом двигатель ЗМЗ-406 с объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Багажник очень вместительный и даже если в него поместить газовый баллон на 90 литров, то место еще останется очень много.
Геннадий всю жизнь провел с автомобилем "Волга": 28 лет проработал таксистом и 12 личным водителем. Водил все разновидности этой машины и знает о ней не понаслышке. Раньше подвеска была шкворневая, ломалась быстрей, чем нынешняя шаровая. Теперь меняешь шаровую опору через 700-800 тысяч километров и ездишь еще столько же, проблем особых нет. Что касается родной "Волги" с заморскими двигателями, то таких пока не заказывали. Хотя проблем с доставкой не будет. Надо просто приехать на авторынок ЗАО "Челябинскавтотехобслуживание" на улице Новоэлеваторной в районе АМЗ и выбрать по каталогу подходящий душе автомобиль.