Яндекс.Метрика

"Восьмерки" и "девятки" с противоугонной системой от их владельцев

Фото "Восьмерки" и "девятки" с противоугонной системой от их владельцев

К "авто-спецам" явился именно такой клиент. На его "девятке" вообще не открывается водительская дверь и с огромным трудом поддается задняя правая. Мастер по "мелкосрочке" Владимир ловко снял пластмассовую обивку дверей и извлек начинки замков.
Исправлять что-то в обоих случаях было бесполезно, нужны новые детали. В ручке передней двери обломался "курок", а на задней двери покосились зубцы защелки.
В основании крючок, на который давит палец, со временем изнашивается и ломается. Быстрее это случается, если внутренности замка не смазываются периодически.
Литол тут раз в год не помешает, а только продлит жизнь не хитрым механизмам. Не хитрым, а даже глупым, таким же идиотским, как действия конструкторов Волжского автозавода, которые за все время серийного производства переднеприводных моделей "Лады" не удосужились оснастить "восьмерки" и "девятки" более надежными замками. Именно на этих машинах болезнь с дверными ручками стала неизлечимой чумой. Ее не вывели за 20 с лишним лет, и зараза передалась на новоиспеченные серии под номерами 13 и 14.
Парадокс в том, что у "классики" и "десятки" такой мелкий, но пакостный недостаток отсутствует. Так почему его нельзя устранить у популярного отечественного хэтч-бэка, тем более что проблема очевидна. Не зря такие мастера как Владимир за 15-20 лет "набили руку" на ремонте ручек и замков у восьмой "Лады" и ее пяти-дверной сестрицы.
Если учесть, что "девятка" клиента 1996 года выпуска, а замок ремонтируется впервые за десять лет, то это еще надежный экземпляр. Обычно дверные ручки со всеми механизмами "летят" намного быстрей. Крючок сделан из дюралевого сплава и под воздействием силы рано или поздно все ровно сломается. В данном случае это произошло поздно, но все же, произошло.
На переднюю дверь автовладелец купил новую ручку, которая обошлась ему в 140 рублей. Хотел сначала взять просто ремкомплект за 25 р., но продавцы заверили, что это работа кустарников (признались сами) и проживут эти детали совсем недолго. Сначала наш герой думал, что его "разводят", но, после звонка в автосервис, пошел на уговор продавца.
На заднюю дверь защелка обошлась в 90 рублей. Это деталь заводская из Дмитровграда со знаком качества. Зубцы защелки металлические и голые, а не в пластмассовой оболочке, как у поломанной. Она, так сказать, была бесшумным вариантом. Также понадобилось с два десятка "пистонов", на которые крепится обивка двери. Старые обломались, а некоторые и вовсе вылетели. Каждая заклепка по рублю.
Итого только за запчасти 250 рублей, плюс 150 за работу, равно 400 рублей и 2,5 потраченных часа ожидания.
По уверению мастера Владимира, расстается он с клиентом не надолго, так как ручка на второй задней пассажирской двери уже начинает капризничать.
Что поделать, если это отличительная черта автомобиля, про который когда-то слагали песни, который пользовался такой бешеной популярностью у шальных рэкетиров в начале 90-х, до того, как они сменили кожаные куртки и спортивные штаны на малиновые пиджаки, а родные "восьмерки" и "девятки" променяли на немецкие Mercedes и BMW.
На СТО "Авто-спец" ремонтируют, конечно же, не только дверные ручки. Здесь есть высококлассные мастера по двигателю, ходовой части, карбюраторщики, в общем делают там все виды работ, кроме кузовного ремонта. Находится станция на пересечении улиц Первой пятилетки и Артиллерийской недалеко от трамвайного депо номер один.

Комментарии 0