Яндекс.Метрика
  • Общество

Выставку челябинских автодилеров публика приняла неоднозначно

Фото Выставку челябинских автодилеров публика приняла неоднозначно

Прошедшее мероприятие было воспринято неоднозначно. Участники выставки - члены ассоциации "Челябинские автомобильные дилеры", остались довольными. Они подчеркнули единую направленность данного PR-проекта. На стендах красовались только машины, здесь не было автомобильных магазинов, страховых и тюнинговых компаний, что придало трехдневной программе компактность без излишеств.
Публика, судя по опросу www.avtodrom74.ru, поставила выставке твердую троечку. Как говориться, народ требует хлеба и зрелищ, а последнего явно не доставало. Экспозиция в большинстве своем состояла из обычных автомобилей, которые давно колесят по улицам Челябинска и других городов Южного Урала. Разные ценовые сегменты, модели – да, но не было ничего шокирующего. Кроме того, не все компании могли позволить себя тест-драйв для потенциальных покупателей.
Honda, Mazda, Mercedes, Kia, Nissan, Opel, Chevrolet, Peugeot, Subaru и другие. Всего 108 машин от 20-и брендов. Не увидели посетители только Toyota и BMW. Зато были редкие мотоциклы, такие как Harley Davidson, и катера – рестораны.
Особо яркие "личности" на выставке внедорожник "Леший", заряженный автозвуком Porsche Boxster и боевой гоночный авто Mitsubishi Lancer Evo. О самых интересных и достойных Вашего внимания экземплярах читайте на следующей неделе на www.avtodrom74.ru.

Комментарии 0