Яндекс.Метрика

ЮУЖД работает с пассажирами в режиме «горячей линии»

Фото ЮУЖД работает с пассажирами в режиме «горячей линии»

Из них 16 - это просьбы удлинить пассажирские посадочные платформы на станциях и остановочных пунктах (о.п. 2068-й км., 2070-й км., 2059-й км., ст. Шершни, ст. Козырево, ст. Красноселка, о.п. Новосавенко, о.п. Баритная), увеличить количество скамеек (о.п. 2068-й км., 2070-й км., о.п. Тактыбай), установить навесы (о.п. 2068-й км., 26 км-й., ст. Козырево).
Все обращения были внимательно рассмотрены; часть из них уже внесена в планы. В то же время отметим, что к началу этого летнего сезона только на территории Челябинской области были установлены 32 навеса из поликарбоната. Сегодня уже семь из них пострадали от вандальных действий пассажиров. Также за лето на некоторых остановочных пунктах были сломаны скамейки, таблички с расписанием. Общий ущерб составил почти 70 тысяч рублей.
Также операторы «Горячей линии» отреагировали на информацию, инициированную транспортной прокуратурой и затем опубликованную в ряде СМИ региона. В ней критиковалось состояние некоторых железнодорожных вокзалов, не в полной мере приспособленных для обслуживания инвалидов. В Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (ЮУ РДЖВ) пояснили, что в свое время все 20 вокзальных комплексов были возведены в рамках требований к проектированию подобных сооружений. Эти нормы возведения изменились сравнительно недавно. По ориентировочной оценке предполагаемые затраты на приведение существующих зданий вокзальных комплексов ЮУ РДЖВ к требованиям Федерального закона составят более 70 млн. руб. Выделить такую сумму единовременно достаточно сложно.
Однако во время реконструкции и капитального ремонта зданий эти требования неукоснительно соблюдаются, что наглядно видно по вокзальным комплексам в Челябинске, Кургане, Оренбурге. Одновременно специалисты ЮУ РДЖВ разработали специальный порядок обслуживания инвалидов на вокзальных комплексах. Эти регламенты согласованы с областными организациями Всероссийского общества инвалидов. В то же время в дирекции полагают, что при выполнении ряда мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам железнодорожной инфраструктуры необходима государственная поддержка.
Учитывая масштаб необходимого финансирования в целом по стране, Дирекция ОАО «РЖД» ведет работу с Минтрансом России, Минздравсоцразвития по вопросам включения в Федеральную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы» ряда своих предложений.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе 2008 года. Операторы ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получают ответ.
Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень, сообщает служба по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Комментарии 0