21 Июня 2007 11:50
http://uralpress.ru/node/129858

ЮУЖД сформировала пакет предложений по службе электрификации и электроснабжения

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, сегодня на сети дорог России, и, в частности, на Южно-Уральской магистрали, приступили к детальной проработке проектов в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года».

В частности, на ЮУЖД уже состоялся технико-экономический совет, посвященный этому вопросу. В целом пакет предложений, сформированных специалистами магистрали, оценивается в сумму более 600 миллиардов рублей. Он включает в себя развитие всех хозяйств ЮУЖД.

При этом более 75 миллиардов рублей приходится на долю проектов, направленных на развитие хозяйства электрификации и электроснабжения. В частности, в этом направлении предусмотрены различные проекты по развитию инфраструктуры на направлении Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел. Их цель - сократить интервалы попутного следования грузовых поездов, в том числе тяжелых - весом в девять тысяч тонн и весом более шести тысяч тонн. Работы будут проводиться на перегонах Исиль-Куль – Курган – Челябинск – Кропачево.

В проектах также – электрификация направления Оренбург – Кинель. Предусмотрено и значительное обновление основных фондов хозяйства электроснабжения.

Все предложения, поступившие от служб, позже будут обработаны специально созданной рабочей группой, которая не только сведет их в единую программу развития Южно-Уральской железной дороги, но и скорректирует ее с учетом программ, предложенных другими магистралями России.

Несколько месяцев назад ОАО "РЖД" обратилось в Правительство РФ с предложением разработать государственную стратегию в области модернизации и развития железнодорожного транспорта. Руководство транспортной компании мотивировало свое обращение тем, что масштабы и сложность этой задачи требуют уже сегодня определить четкие позиции и поручения по строительству стратегически важных железнодорожных линий и ряду социально-значимых линий. Кроме того, для дальнейшей интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему необходимо осуществить целый ряд мероприятий, значительная часть которых является прерогативой государства.