15 Декабря 2006 17:05
http://uralpress.ru/node/120520

Южноуральцы будут активнее отстаивать свои медицинские права

В том числе о правах при обращении в больницу, об услугах, которые больница обязана оказать бесплатно по предъявлении полиса ОМС и о механизме защиты, которую должна дать человеку страховая компания, в случае несвоевременной, неполной, некачественной медицинской помощи.
В 2006 году все регистратуры муниципальных больниц были оснащены информацией единого стандарта о правах пациента и его действиях в случае их нарушения.
Был разработан единый стандарт взаимодействия страховой медицинской компании и человека, включающий в себя все от времени реагирования на жалобу человека до механизма взаимодействия с больным по оперативному устранению недостатков в отношении конкретного пациента.
Для усиления информированности населения о правах пациента и механизма их защиты в 2007 году ФОМС планирует разместить информацию о правах пациента не только в больницах и страховых компаниях, но и у работодателя, в советах ветеранов, органах, занимающихся социальной работой с пенсионерами.
В фонде ожидают, что в 2007 году повысится активность населения в отстаивании своих прав на медицинскую помощь. А это позволит усилить не только государственный, но и общественный контроль над обслуживанием людей в больницах. И как следствие усилится адресное воздействие фонда ОМС, страховых компаний на те больницы, где работа недостаточно эффективна.

НОВОСТИ ПО СЮЖЕТУ:
Национальный проект "Здоровье"