27 Октября 2003 11:37

За 9 месяцев 2003 года южноуральцы направили в Госторгинспекцию 1169 писем и заявлений

Значительная часть претензий поступает на качество обуви (60% от общего количества жалоб), а также швейных изделий, технических товаров, мебели; из продовольственных товаров – на качество рыбной продукции, рыбных консервов, масла животного, колбасных изделий, кофе.

Каждый первый и второй понедельник месяца инспектора управления принимают покупателей и продавцов с претензиями на качество товаров легкой промышленности, каждый третий и четвертый понедельник – на качество бытовой техники. За 9 месяцев подготовлено и выдано 850 заключений о качестве продовольственных и непродовольственных товаров.

Сумма возвращенных потребителям средств составила 1,8 млн. рублей.

При проверках заявлений граждан нарушение их прав подтверждается в 91% случаев.