Яндекс.Метрика
  • Общество

За март на единую «горячую линию» ЮУЖД поступило 93 звонка

Фото За март на единую «горячую линию» ЮУЖД поступило 93 звонка

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в основном вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса.
Так, сразу 18 человек просили разъяснить ситуацию по поезду номер 618/617 «Орск – Челябинск». Напомним, с 27 марта этот состав как таковой исключен из расписания, однако он курсирует в качестве прицепной группы к поезду номер 120/119 сообщением Оренбург – Свердловск (и следует под этим же номером). Пассажиров интересовало, будет ли он останавливаться на станции Байтук (эта остановка была предусмотрена в расписании поезда №618/617, однако отсутствовала в расписании поезда номер 120/119), а также будет ли в составе общий вагон. Руководство Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров заверило всех обратившихся, что остановка на станции Байтук сохранится, а общий вагон предусмотрен. Более того, в летний период поезд номер 618/617 «Орск – Челябинск» будет вновь курсировать как самостоятельный состав, а не в качестве прицепной группы.
С необычной просьбой обратилась на «горячую линию» жительница Челябинской области. Она путешествовала поездом номер 11 и забыла в вагоне ключи от автомобиля. Благодаря усилиям операторов «горячей линии», проводника В. Сысуева и инструктора Л. Кармалюк пропажа была найдена и возвращена владелице.
Специалисты дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении рассмотрели просьбу жителя Челябинской области: мужчина отметил, что на остановочном павильоне 2059-й километр отсутствует пешеходный настил. Как следует из ответа, он будет установлен не позднее 20 апреля, тогда же на платформе появятся скамейки.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе 2008 года. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.

Комментарии 0