9 Июня 2009 16:01
http://uralpress.ru/node/164240

За май на «горячую линию» ЮУЖД поступило 49 звонков

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, больше всего вопросов жители региона задавали по поводу изменения расписания поездов на ЮУЖД в связи с переходом на летний график движения. Много обращений специалисты «горячей линии» направили в дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: просьбы южноуральцев касались увеличения количества вагонов в некоторых пригородных поездах, а также назначения дополнительных остановок. Так, по просьбе жителей поселка Присамарский на остановочном пункте 1280 км участка Бузулук – Черниговка пригородному поезду № 6719/6720 установлена одноминутная остановка.
Специалисты Челябинского отделения ЮУЖД рассмотрели обращение владельцев участков сада «Мирный». Садоводы просили сделать настил через пути на о.п. 2059 км в Чебаркульском направлении. Оборудование пешеходного перехода на остановочном пункте 2059 км будет выполнено до 1 августа 2009 года в рамках плановых работ по ремонту посадочных платформ и пешеходных переходов в направлении Челябинск – Кисегач.
По просьбе жителей улицы Школьная станции Полетаево-1 Дирекцией по тепловодоснабжению ЮУЖД совместно с администрацией поселка Полетаево-1 решен вопрос по замене участка водопроводной сети и восстановлению нормального водоснабжения в поселке.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе 2008 года. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие обязательно получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.