Яндекс.Метрика
  • Общество

За месяц на «Горячую линию» ЮУЖД поступило 76 звонков

Фото За месяц на «Горячую линию» ЮУЖД поступило 76 звонков

В основном пассажиры магистрали обращались с различными просьбами и предложениями – на их долю пришлось 92 процента звонков. Еще четыре процента составили благодарности. Оставшиеся четыре процента - это жалобы.
Операторы «Горячей линии» отмечают, что в июле заметно возросло количество обращений от садоводов. Они просили скорректировать расписание, а также обращали внимание на состояние платформ. Так, житель Челябинска отметил, что на остановочном пункте «2070 километр» установили «всего одну скамейку». Сразу несколько садоводов просили реконструировать платформы на станции Шершни и остановочном пункте «1120 километр». А председатель садового товарищества от имени садоводов попросил установить навес на втором четном пути остановочного пункта «26 километр». Все позвонившие получили ответы от Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, в которых указаны конкретные сроки выполнения работ.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе 2008 года. Операторы ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.

Комментарии 0