1 Июня 2007 17:57

Завтра откроется "Всероссийская декада подписки"

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в отделе по связям с общественностью УФПС Челябинской области, почтовики и прежде в сезон подписки проводили различные акции, привлекающие внимание подписчиков и способствующие росту подписки. Свои мероприятия проводили и издатели, как никто заинтересованные в росте подписных тиражей. Однако, еще никогда мероприятия не достигали таких масштабов. Теперь усилия объединились в интересах общего дела.
В нынешнем году они продлятся целых десять дней – так, что воспользоваться счастливой возможностью успеет каждый - и охватят всю страну. Участия в них примут 82 региональных филиала «Почты России» по всей стране и 14 крупных издательских домов, продукция которых и составляет основу всероссийской подписки: «Комсомольская Правда» и «Московский Комсомолец», «АиФ», «Российская газета», «Жизнь», «ЗОЖ», «Коммерсант», «Газетный мир», «Толока», «Труд», «Известия», «Собеседник», «Огонек», «Терра – Книжный клуб». Активными участниками Декады станут крупные подписные агентства – Межрегиональное агентство подписки и Роспечать. Помимо этого, работу с подписчиками будут вести и региональные издания.
Их задача – сделать подписку максимально комфортной для читателей. Именно поэтому на протяжении всей Декады цены на подписку (доставку) в отделениях почтовой связи будут снижены на 20 процентов. А 12 июня, в День независимости России, тем, кому повезет, любимая газета или журнал на второе полугодие может достаться и вовсе бесплатно. В этот день будут проводиться специальные розыгрыши и конкурсы для подписчиков. А поскольку многие в этот день семьями гуляют по городу, наслаждаясь июньским солнцем и атмосферой праздника, для них будут работать специальные «точки подписки» - прямо на центральных улицах.
Как считают организаторы праздника, такие акции в масштабах всей страны помогут укрепить возрождающуюся традицию получать любимую прессу по подписке с доставкой на дом. В настоящее время преданными подписчиками являются преимущественно пожилые читатели. Молодое поколение пока предпочитает покупать прессу от случая к случаю в розничных точках. Однако опыт других стран показывает, что вне зависимости от уровня развития розничной торговли, традиция подписки может сохраняться из поколения в поколение.