6 Февраля 13:39

Железнодорожники готовятся к летнему ремонту путей

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, план ремонта железнодорожного пути на 2006 год очень напряженный. На 64 километрах пути предстоит выполнить усиленный капитальный ремонт. Разработано и задание по планово-предупредительному ремонту. Он в этом году удвоен и составит 320 километров. Большое задание отделение получило по усиленному среднему и среднему видам ремонта.
Как всегда, ремонт будут вести коллективы ПМС № 172 и 42, имеющие огромный опыт ведения таких работ. Их стараниям на "бархатный" путь была переведена стальная колея всего нечетного пути на участке Транссиба от Кургана до Макушино.
Чтобы не задерживать движение поездов во время ремонта пути, железнодорожники разрабатывают "окна" - почасовой график ремонта, во время которого, несмотря на занятость пути, ни один поезд не выбьется из графика и придет к месту назначения согласно расписанию.
Уже сегодня подсчитано, сколько надо машин тяжелого типа и землеройной техники. Проблем с ними нет, также как и с тепловозами, локомотивными бригадами, которые будут участвовать во всем комплексе ремонтных работ. Летнее "оздоровление" дороги увеличит надежность всех технических устройств, включая системы автоматики, телемеханики и связи, позволит обеспечить своевременную и безопасную доставку грузов и пассажиров к месту назначения, увеличить скорость движения поездов.