27 Марта 2007 14:00
http://uralpress.ru/node/125245

Реклама окон челябинской фирмы «Барс» вводит потребителей в заблуждение

В Челябинское УФАС России поступило заявление гражданина о размещении рекламы фирмы «Барс», осуществляющей деятельность по изготовлению и установке конструкций из ПВХ. В рекламе, распространенной в периодических печатных изданиях, содержались сведения: «срок изготовления – три - пять дней». Заявитель указывает, что данные сведения не соответствуют реальному положению дел.
При рассмотрении заявления Челябинским УФАС России выявлено, что на основании типового договора, заключаемого фирмой «Барс» с потребителями, срок изготовления пластиковых окон может быть увеличен на 30 дней. Однако такая информация в рекламе не указана. Данное обстоятельство послужило основанием для возбуждения производства по делу.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, на заседании комиссии установлено, что отсутствие в рекламе сведений о возможности увеличения срока изготовления конструкций из ПВХ искажает их смысл и способно ввести потребителей в заблуждение относительно фактических сроков изготовления.
Законодательство Российской Федерации о рекламе не допускает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
В настоящее время Челябинским УФАС России в отношении фирмы «Барс» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.