В Челябинске водитель сбил школьников и скрылся с места происшествия
Происшествия
14.03.19 12:47

Сотрудники ГИБДД Челябинска ищут очевидцев ДТП, в котором пострадали школьники, возвращающиеся с занятий домой. Водитель даже не остановился и уехал с места аварии.

 Авария произошла 13 марта в половине шестого вечера на улице Курчатова около дома №22.

«Неустановленный водитель, управляя неустановленным легковым автомобилем, совершил наезд на двух детей, переходивших проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП 13-летний мальчик и 12-летняя девочка получили телесные повреждения. В момент происшествия дети направлялись из школы домой без сопровождения взрослых. Были одеты в одежду темных тонов, без световозращающих элементов», - говорится в сообщении ГИБДД Челябинска.

Очевидцев данного происшествия и граждан, располагающих видеозаписями данного участка улично-дорожной сети сотрудники ГИБДД просят обратиться по телефонам: 728-60-53, 728-60-21. 

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.