31 Января 2006 13:57

Белоснежный болид Sauber – новый проект BMW & Intel

Хотя команда BMW Sauber сформирована совсем недавно, и ей предстоит соперничать с командами высшего уровня, закаленными в горячих схватках Формулы-1, руководители обеих компаний нисколько не сомневаются в торжестве своих технологий.
Сразу после демонстрационного заезда руководитель отделения BMW Motorsports Марио Тайссен отметил, что он не обещает побед в этом году, но заверил любителей Формулы-1, что компания BMW и ее партнеры, в том числе Intel, пришли в мир гонок надолго. "Для всего нужно время — успеха нельзя добиться за пару дней, — заявил он. — Наша программа рассчитана на несколько лет, при этом у нас есть ресурсы, мы видим цель и обладаем стремлением достичь ее".
Испытание нового болида Формулы-1 на средиземноморском побережье Испании вызвало огромный интерес во всем мире. Ранее Intel и BMW заключили соглашение о всестороннем маркетинговом и технологическом сотрудничестве, предполагающее интеграцию серверов на базе архитектуры Intel® во все сферы бизнеса компании BMW, в том числе в подразделения более чем тысяч ее дилеров по всему миру.
Кроме того, в соответствии с условиями этого соглашения, Intel стал официальным корпоративным партнером команды BMW Sauber. Успех в заездах чемпионата Формулы 1 во многом зависит от совершенствования параметров двигателя и аэродинамических характеристик болида, что определяется расширением возможностей высокопроизводительных вычислительных систем, коммуникационных средств и других технологий, используемых при проектировании и отладке гоночных автомобилей. А потому опыт инженеров Intel придется как нельзя кстати при проектировании, тестировании и создании чудо-болидов. В основе сотрудничества компаний Intel и BMW лежат постоянное стремление к повышению качества продукции, дух инноваций и ориентация на высочайшие показатели эффективности.
Каждая гонка Формулы-1 привлекает внимание около 160 миллионов преданных болельщиков, потому как это экстремальный и драматичный вид спорта. Во время гонки пилоты болидов испытывают перегрузки, сравнимые с теми, которым подвергаются военные летчики. Сиденье пилота и поверхность дороги разделяют каких-то 30 сантиметров. Автомобиль Формулы-1 может сбросить скорость с невероятных 300 км/ч до вполне заурядных 60 км/ч всего лишь за две секунды...
"Формула-1 — это волнение и страсть", — поделился с представителями прессы своими ощущениями Эрик Ким (Eric Kim), руководитель корпоративного маркетинга корпорации Intel. По словам Кима, Intel больше не ограничивается производством полупроводниковых компонентов: "Intel — это компания, которая делает жизнь людей захватывающей". Сотрудничество с командой BMW Sauber позволяет корпорации Intel донести этот стратегический императив до сведения миллионов пользователей высоких технологий, причем сделать это гораздо эффективнее, чем возможно в рамках традиционной рекламы.
В данном вопросе руководители Intel и BMW выказывают поразительное единодушие. Например, в странах Старого Света лозунг компании BMW звучит как "Sheer Driving Pleasure" ("Абсолютное удовольствие от вождения").
Обновленная маркетинговая стратегия корпорации Intel была в Валенсии в самом буквальном смысле в центре внимания. Компания BMW устроила в этом городе яркий показ новой коллекции одежды с символикой BMW, пригласив на впечатляющее шоу руководителей Intel. Посетители красочного действа остались в восторге от лазерных спецэффектов, мультимедийных технологий и... неожиданного появления супермодели Алессандры Амбросио, сорвавшей бурные аплодисменты. Появившись в эффектном наряде спортивного покроя, Алессандра продемонстрировала всем не только свою красоту, но и новый корпоративный стиль Intel – равно как и участники группы поддержки BMW Sauber, у которых логотип Intel был нашит на рубашках, комбинезонах и других предметах одежды.