Боевой "Москвич"-408 остается королем заднего привода на "Трассе74"
Спорт
06.02.06 16:38

Народу собралось не густо, многие уехали смотреть ралли, которые в тот день проходили в Кыштыме. Тем не менее подтянулись фанаты и даже новички. Борьба традиционно развернулась в классах переднего и заднего приводов.
Среди участников на машинах с ведущим передним мостом заявились семь человек, но один из них сошел с трассы еще на пробном заезде. Это не повезло дебютанту Алексею под номером 18. Его "восьмерку" занесло и ударило о бруствер. У машины заклинило коробку передач, с трудом стали крутиться колеса. Участника сняли с гонки, но он пообещал вернуться уже к следующему турниру.
В первом круге встречается глава "Трассы74", опытный спортсмен Сергей Ефимов и самый молодой участник Алексей Белоусов – номер 13. Жеребьевка часто кидает его на поединки с профи, что не может не закалять волю, да и рука в боях с мастерами набивается быстрее. Алексей уступает всего секунду своему сопернику.
Белоусов младший часто приезжает на гонки со своим отцом Владимиром и, как правило, показывает лучший результат, чем отче. Но в этот раз Владимир Белоусов дает понять, что со счетов скидывать его пока рановато и опережает опять же на секунду Сергея Кожевникова, с которым вместе вышел на старт. На втором круге Вячеслав Боярчук под номером 25 демонстрирует свое лидерство, оставляя позади на 11 секунд Сергея Ефимова. В свою очередь Евгений Петров обгоняет Белоусова старшего на 13 секунд.
Так сформировалась тройка лидеров четвертого этапа зимних кольцевых гонок в классе переднего привода: Вячеслав Боярчук на "восьмерке", за ним Евгений Петров – пилот "Лады" 14-й модели и Владимир Белоусов на ВАЗ-2108.
Среди пилотов на заднеприводных машинах "царем горы" остается Вадим Дергунов на боевом "Москвиче"-408. Скинуть его с пьедестала пока не удается никому. В этот раз против Дергунова выступил новичок "Трассы74" Павел Бугаев на "шестерке". Он проиграл целых полминуты.
В следующем заезде опять же русская "шестёрка" только под управлением Павла Шумакова вступает в противостояние с японской Toyota MR2, ведет которую Андрей Сальников. Он делает "классику" на 26 секунд. В третьем поединке схлестнулись "семерка" Павла Неверова и "тройка" BMW Алексея Букреева, который уже как бы и не нуждается в представлении. На финише "семёрка" отстала от "Бумера" на 11 секунд.
В заключительной гонке жребий определил Олега Удода на Toyota MRS против Константина Иуса на "семерке". Мастерство и опыт преподнесли Удоду победные девять секунд и поставили его один старт с BMW Букреева. "Японка" оказалось проворней "немца" на четыре секунды. Желтого "Бумера" Алексея Букреева (Zero-Cool) на пять сек обходит и Toyota MR2 Андрея Сальникова (Monk). Так Zero становится четвертым, а Monk третьим.
А Олегу Удоду оставалось лишь сделать бессмертный "Москвич". Спортивная Toyota и древний советский "М-408"! На то он и древний, чтобы в ответственный момент сломаться – порвался ремень генератора. Вадим Дергунов уже хотел выходить из игры, как товарищи предложили ремень от "восьмерки". Поставили и поехал.
Даже в аварийном состоянии "Москвич" был быстрей MRS на целых восемь секунд. Да, машины в СССР и вправду делали прочными, а управляет им действительно док.
Следующая суббота, 19 часов – "Трасса74": пятый этап чемпионата Челябинска по зимним кольцевым гонкам. Ждем новых побед!

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.