30 Января 2006 15:35
Комментировать

Кольцевые гонки Synterra: автоспортивное шоу состоялось

Спортсмены удивляли, рисковали, завораживали. Профессионалы на "восьмерках", новички на классике, разгоряченные пилоты на спортивных иномарках - все выстроились колонной на старте и, как воздушный десант, ждали боевого выхода.
Взмах флагом, двигатель взревел, и рассердился еще больше оттого, что снежная каша не пускает колеса. Вдруг резкий рывок с места, и впереди залихватские повороты, виражи, прямые скоростные участки. Два соперника, выписывая пируэты, приближаются к финишу, картина захватывает, особенно когда на контрасте "воюют" родная классика и заморский спортивный монстр.
Многим запомнился воинственный "Москвич-408" с обычным движком, разработанным советскими конструкторами еще в 50-х годах прошлого века. Пилот М-408 Вадим Дергунов говорит, что неважно, какая начинка под капотом авто, главное техника. И в это нельзя не поверить, так как на первый взгляд невзрачный и дряхлый "Москвич" 1973 года выпуска оставил позади юркие "Тойоты" и грозные BMW, заняв первое место в классе заднего привода.
Невероятно, но факт: Вадиму Дергунову уступили Олег Удод на ToyotaMRS, Алексей Плаксин на ВАЗовской "шестерке" и Алексей Букреев на "тройке" BMW. Букреев отыгрался в классе полного привода, где пересев с "Бумера" на "Ниву", взошел на верхнюю ступень пьедестала.
Почетные второе и третье места заняли Александр Утаров на ВАЗ 2121 и Игорь Штольц, управлявший MitsubishiDiamondMMS. Четвертое место досталось Рифу Хурматуллину на MitsubishiRVR.
Что касается машин с передним приводом, то здесь борьба разворачивалась самая напряженная, так как зарегистрировалось 15 участников, тогда как в других зачетах заявки подали всего по восемь спортсменов.
Больше соперников - больше усилий, чтобы стать первым. Иногда желание победить откидывало гонщиков назад, так например, несколько раз на кольце развернуло машину Евгения Березина, который вышел на старт против Сергея Ефимова - директора "Трассы 74". В итоге, Березин из соревнований выбыл, а Ефимов занял четвертое место.
Победную тройку заняли Игорь Чеканан, Сергей Ременник (оба из Екатеринбурга) и челябинец Вячеслав Боярчук. Все трое выступали на "восьмерках".
В командном зачете первыми стали SportRacingTeamв в составе всем известного Алексея Букреева, он же Zero-Cool, непобедимого Вадима Дергунова на стареньком "Москвиче", Олега Удода и Евгения Петрова. Четверка принесла 28 очков. На пять очков им уступили свердловчане "Автомастер" - команда с небезызвестными фамилиями Ременник, Чекагнин, Жигулин и Грамотеев. Третьей стала команда Челябинска "BravuraSport" при участии Ивана Трапезникова, Алексея Плаксина, Павла Неверова и Александра Мохова. Они заработали 10 очков. Четвертое и пятое места разделили команды KiwamaruSport и GT-Club.
Праздник автоспорта южноуральцам подарила компания Synterra - новое имя, способное изменить представление о возможностях современной связи.
Команда компании - молодые и энергичные профессионалы, которые делают сложные вещи простыми, а передовые технологии привычными. Synterra придерживается мнения, что связь это не только оборудование и технологии, это, прежде всего, люди, слова и идеи. Именно поэтому компанию ценят и уважают партнеры и клиенты. Synterra  всегда стремится вперед, как пилот к победе, поэтому у философии компании так много общего с философией автоспорта.