Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
0 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: В, 2 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 100 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинск – центр транспортных и информационных потоков

 
31/03/2011 - 16:52

На открытии третьей площадки Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» в Челябинске сегодня, 31 марта, побывал глава Челябинска Станислав Мошаров. Он ознакомился с работой центра и оценил нововведение железнодорожников.

Главное, что центр позволит оперативно, качественно обслуживать клиентов. Ответ на любой вопрос об услугах компании можно по единому бесплатному номеру: 8-800-775-0000. Позвонив по нему, пользователи услуг компании «РЖД» смогут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информацию о правилах проезда, консультацию по вопросам приобретения электронного билета, принимаются также жалобы и предложения.

После экскурсии по центру Станислав Мошаров отметил, что это знаковое событие для города и региона. «Исторически южноуральская столица была центром пересечения транспортных путей, а теперь еще и информационных потоков. Кроме того, Единый информационно-сервисный центр – источник новых рабочих мест, 230 – только в Челябинске. Железная дорога продолжает развиваться в направлении использования новейших технологий, постоянно повышает уровень сервиса и ориентирована в своей работе, прежде всего, на пассажира. Это большая ответственность, ведь главная задача центра работать четко, без сбоев, поскольку от этого будет зависеть общая информационная система железных дорог всей страны», - сказал глава Челябинска Станислав Мошаров.

ОАО «РЖД» работает под девизом «Меняемся для вас», добавил начальник ЮУЖД Виктор Попов, и открытие единого информационного центра в Челябинске – прямое тому подтверждение. Первая площадка открылась в Москве в октябре 2010 года, в декабре стартовала площадка в Ростове-на-Дону, сегодня – в Челябинске. И теперь ЕИСЦ сможет обрабатывать более 60-ти миллионов вызовов в год.

Работа центров построена на самой современной технической базе, с внедрением последних разработок в сфере технологий для контактных центров. Ядро программного комплекса – система интеллектуальной маршрутизации, которая позволяет направлять вызовы и распределять нагрузку таким образом, что ни один вызов не будет потерян. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу или в зависимости от степени загруженности операторов. Например, площадка в Челябинске ориентирована на обслуживание справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока. После того как была запущена третья площадка, на момент презентации в центр поступило более 500 звонков.

Еще один плюс системы – отсутствие ожидания на линии, соединение с оператором происходит за считанные секунды, среднее время обслуживания – одна минута 40 секунд.

ЕИСЦ призван улучшить качество информационно-справочного обслуживания, увеличить объемы перевозок пассажиров и продажи дополнительных услуг, сократить расходы на содержание многочисленных справочных служб. Специально для этого была проведена огромная работа по автоматизации процесса и объединению массы информации. А еще это позволит внедрить в систему РЖД новые программы, например, программу лояльности клиентов.

Большое внимание здесь уделяется вопросам удовлетворенности клиентов и качеству обслуживания. Система автоматической оценки удовлетворенности клиентов и комбинированная система контроля качества легко выявит «скрытые» претензии. Станислава Мошарова удивила «умная» программа, которая по тембру голоса, интонации и другим параметрам может оценить степень удовлетворенности клиента.

Новый номер ЕИСЦ легок и удобен: 8-800-775-0000. С запуском площадки в Челябинске завершается переключение всех контактных телефонных номеров справочных по всей сети, их порядка 300. Звонок в бесплатный, обслуживание ведется круглосуточно.

Ирина Пономарева

Фото

Челябинск – центр транспортных и информационных потоков. Фото Валерия Иванова
Челябинск – центр транспортных и информационных потоков. Фото Валерия Иванова
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования