Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман
-12 °C
  • Рассеянные облака, туман
  • Ветер: В, 1 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинское УФАС так и не определилось по поводу аптеки «Классика»

 
06/03/2009 - 13:05

Управление федеральной антимонопольной службы в Челябинске по-прежнему не вынесло решение по поводу благотворительной акции сети аптек "Классика" "Вернем зрение малышам! Все! Вместе!". Напомним, к этому вопросу УФАС приступило еще месяц назад.

Информация о благотворительной акции уже больше месяца активно подается населению по всем возможным источникам: через телевидение, радио, газеты и сайты, листовки, а также наружную рекламу.

Как уже сообщало агентство, граждан уверяют, что, приобретая товары в аптеке "Классика", они помогают слепым детям, так как пять процентов от стоимости перечисляется офтальмологическому центру. Реклама взывает к гражданам: "Малышам необходима ваша помощь! Будьте активны!" и приглашает за покупками в сеть аптек "Классика".

Является ли данная реклама надлежащей, УФАС выясняет уже около месяца. Как сообщила корреспонденту "Урал-пресс-информ" пресс-секретарь ведомства Анна Карташова, именно такой срок по закону имеет УФАС для принятия решения с момента получения жалобы или заявки. Но в некоторых случаях срок может быть продлен до трех месяцев.

Видимо, это как раз тот самый некоторый случай. Представители УФАС отказались объяснять причины, по которым расследование так затянулось. Между тем акция продолжается, а 31 марта обозначен ее финал. Если до этого времени УФАС не вынесет свое решение, ничто не помешает "Классике" привлечь клиентов по максимуму.

Впрочем, решение УФАС может оказаться и в пользу "Классики", но тогда почему, если реклама сети аптек по поводу акции является надлежащей, так долго длится расследование специалистов?

Едва ли можно сомневаться в том, что проценты с чека действительно идут на благо невидящим детям, но имеет ли "Классика" право манипулировать этим в рекламе для привлечения клиентуры?

Интересна также позиция минздрава Челябинской области в этом вопросе. "Классика" указывает на поддержку своей акции министерством, между тем на итоговой пресс-конференции министр Виктор Шепелев заявил, что минздрав не имеет к этому никакого отношения. От дальнейших комментариев по этому вопросу Шепелев отказался.

Эта закрытость со стороны минздрава остается до сих пор. Хотя на первых порах проведения акции представители министерства были готовы дать официальное заявление по поводу акции и в приглашении на брифинг в феврале даже заявляли, что считают рекламу "Классики" "недобросовестной и недостоверной", содержащей "не соответствующие действительности сведения". Брифинг был отменен в тот же день без объяснения причин после встречи с представителями УФАС.

По словам замруководителя УФАС Людмилы Галичиной, обстоятельства рекламы "Классики" выясняются всем отделом. Направлены запросы самым разным сторонам.

Но конкретные адресаты в УФАС не называются, поясняется только, что стороны эти являются "заинтересованными". Не говорится также, пришел ли ответ от самой "Классики": запрос в аптеку также был сделан около месяца назад.

В УФАС агентству также объяснили, что в качестве санкции в связи с ненадлежащей рекламой применяется, в первую очередь, предписание о ее ликвидации. Более крайней мерой являются уже штрафы. Если решение УФАС по "Классике" выйдет после 31 марта, ликвидировать будет уже попросту нечего – акция завершится сама. И даже если сеть аптек будет оштрафована, население в большинстве своем может и не узнать о том, что было обмануто под самым благовидным предлогом.

Евгения Шевченко
 

Реклама аптеки -большой плевок в общество. Хотите помочь детям -помогите ,но пиариться на этом за счёт малоимущих граждан -большое свинство!

Всегда считала Классику самой жлобской из аптек, но когда они спекулировать на больных детях начали - просто противно стало. Никогда больше в нее не зайду. Если так хотят помочь - просто перечисли бы часть своих доходов. благо, они у них бешеные, судя по ценам. А на журналистку нечего катить. Все классно и профессионально написано

Макдональдс - пища для любителей. РАвно как и не каждый челябинец пользуется услугами именно евросети. Аптеки же необходимы для каждого без исключения. В том числе для пенсионеров, которые, уж конечно, гамбургерами не балуются и едва ли присматривают себе в салонах сотовой связи новую трубу. Это во-первых. А во-вторых, что касается рекламы, со спекуляцией на благотворительности в рекламе с Классикой никто из выше перечисленных не сравнится.

Я вот одного только не понимаю.... Когда МакДональдс кричит: купите картошку и помоите детям - это нормально, когда Евросеть: купите браслетики и помогите детям - тоже все молчат. Как только Классика открыто заявила о своей помощи детям - манипуляции. Писать больше не о чём? Явно чувствуется, что журналистка настроена против Классики. Хорошо же вас прозомбировали, ничего не скажешь....Да, кстати, я не имею к Классике никакого отношения

domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования