Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-20 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ССЗ, 2 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Десять важнейших событий в «Городе»

 
30/01/2006 - 11:41

Система «Город» подвела итоги 2005 года и определила десять важнейших «городских» событий. Они равнозначны по своей ценности,љ поэтому порядок их расположения нельзя воспринимать, как место в рейтинге.

В пресс-службе Челябинвестбанка рассказали агентству ««Урал-пресс-информ», как развивалась «городская» инфраструктура в 2005 году.
1.Заплати в ЖЭКе за все услуги. В течение 2005 года большинство коммунальных служб Челябинской области стало не только Поставщиками, но и Агентами системы «Город». Это означает что теперь, обратившись в кассы Челябэнергосбыта, «Дирекции единого заказчика» Калининского района, ОАО МЖКО, ЖЭК «Альтернатива» и многие другие, южноуральцы могут оплатитьљ не только свою задолженность за коммунальные, но и за многие другие услуги. Все без квитанций и в одном месте.

2.Наша мобильная связь. В январе 2005 года федеральный оператор сотовой связи «Билайн» стал Поставщиком системы, а в декабрељ «Город» уже принимал платежи за услуги еще одного оператора связи љ- «Скайлинк». Сегодня в нашем «Городе» присутствуют все крупные сотовые операторы. Платить за коммунальные услуги, проводную и сотовую связь, обучение – все «городские» услугиљ - стало возможно еще и в салонах «Симфония», которые добавились к другим љАгентам системы тоже в 2005 году.

3.Платите там, где Вам удобно. Количество пунктов приема платежей в прошедшем году росло стремительно. Судите сами: в январе 2005 года платежи через систему «Город» стали принимать кассы Углеметбанка, , Промстройбанка и Уралпромбанка, в апреле – Импексбанка и Уральского банка реконструкции и развития, а во втором полугодии все вновь открываемые подразделения Мечел-банка, и Мосстройэкономбанка љподключались к системе.

4.«Город» в области. Система «Город» стала по-настоящему единой областной системой. Сегодня она успешно работает в Южноуральске,љ Озерске,љ Миассе, Верхнем Уфалее, Златоусте, Магнитогорске, Копейске, Троицке, Пласте, Трехгорном и Чебаркуле. При внедрении и развитии автоматизированной платежной системы в городах области южноуральцы получают дополнительные преимущества в том, что полностью устраняется привязка граждан к тем или иным пунктам платежа за услуги.

5.«Городские» телефоны. В 2005году љв «Город» провели проводную связь – ОАО «Уралсвязьинформ» вошел в систему как Поставщик услуг. Это означает, что оплатить городской телефон можно не только в кассах, но и через Интернет и в банкомате. Очень удобно.
6.«Интернет: семимильные шаги». Объем платежей в системе «Город» через Интернет вырос более чем в ШЕСТЬ РАЗ. Сейчас оплатить все услуги в системе можно с сайта www.gorod74.ru, с сотового телефона, воспользовавшись сервисом мобильных платежей SIMMP, а также в банкоматах и информационных киосках Челябинвестбанка.

7.«Позаботимся о своих клиентах». Комфорт клиентов заботит не только коммунальные предприятия и сотовых операторов. В декабре Поставщиком услугљ вљ системуљ «Город» вошло Авиационно-Транспортное Агентство. Не надо ожидать курьера чтобы оплатить авиа - и железнодорожные билеты. Сделайте это вљ кассах системы «Город» и через Интернет. Позаботились о своих клиентах и сотрудники Городских зрелищных касс.љ При покупке билетов в кино, театр, на спортивные соревнования и концерты, в той же самой кассе можно заплатить за квартиру или телефон.

8.«Личные рекорды». Как и в любом городе в нашем тожељ есть свои рекордсмены и передовики – люди, которые, работая в «Городе», добиваются таких результатов, которые ставят в тупик даже разработчиков. Например, в декабре кассир Службы заказчика ЖКУ г. Южноуральска Мяделец Елена Петровна за свою рабочую смену приняла 563 платежа. Показатель впечатляющий. Но спустя неделюљ и этот рекорд был побит. Кассир супермаркета «Молния» приняла почти на сотню платежей больше. «Город» динамично развивается, љрекорды появляются очень часто. Мы будем стараться информировать о них горожан.

9.«Город» сертифицирован. 17 октября 2005 года система приема коммунальных и прочих платежей была сертифицирована по стандартам Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству «Росжилкоммунсертификация». Факт соответствия основным нормативным требованиям подтвержден сертификатом соответствия №0009У серия 66/0043. Кроме того, сертификаты получили специалисты, занимающиеся поддержкой и разработками в системе «Город».

10. «Город» заинтересовал УрФО. В работе Совета при Полномочном представителе Президента РФ в Уральском федеральном округе, были представлены материалы по развитию системы приема коммунальных и прочих платежей «Город». В своем выступлении П. Латышев подчеркнул, что реализация приоритетных национальных проектов предусматривает эффективное и повсеместное использование информационно-коммуникационных технологий, от уровня развития которых, по оценке Президента, «напрямую зависит национальная конкурентоспособность, эффективное решение государственных задач, реализация экономических, научных и социальных проектов».

Система «Город» активно растет и развивается. Прошедший год был богат на события. Самым важным стало признание горожан, которые использовали ее возможности для решения своих повседневных задач. Это еще раз подтвердило высокую социальную значимость и актуальность системы «Город».

 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования