Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман
-12 °C
  • Рассеянные облака, туман
  • Ветер: В, 1 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Как защитить "железного коня"

 
Как защитить "железного коня"
25/10/2008 - 09:34

Времена, когда автомобиль был роскошью давно прошли и сегодня он является неотъемлемой частью жизни современного человека. Автомобиль 21 века - это и средство позволяющее быть мобильным, и рабочая лошадка, приносящая доход. Поэтому владельцы заботятся о том, как защитить своего «железного коня» от всех возможных напастей. Особую актуальность в этом случае приобретает автострахование, дающее реальную защиту.

Сегодня по вопросам автострахования мы обратились к заместителю директора по розничному страхованию компании Росгосстрах– Сергею Блинову.

-Насколько популярно автострахование? Кто сегодня является клиентом Росгосстраха?

Автострахование – действительно стало очень актуальным и сейчас большинство автолюбителей вместе с полисом ОСАГО приобретают полис КАСКО, чтобы не расплачиваться позже за собственную беспечность.
Кто является клиентом Росгосстраха?

Прежде всего это человек, заботящийся о себе и своем будущем. Наши продукты рассчитаны на самый широкий круг потребителей - от владельца поддержанных «Жигули» до водителей «Бентли» и «Ягуаров». Эти люди имеют разный социальный статус, возраст и доход, единственное что их объединяет– наличие транспортного средства. Так что можно сказать, что наш клиент—это человек, имеющий права и машину, это чаще мужчина, чем женщина, хотя количество последних в настоящее время возросло.

-Значит и водитель «Жигули»и владелец «Бентли» может застраховать свой автомобиль на выгодных именно для себя условиях? Давайте рассмотрим предложение для владельца недорогого автомобиля? Что в этом случае вы можете ему предложить?

В этом случае мы можем предложить нашему клиенту полис «Элементарного КАСКО». Этот полис ориентирован на владельцев поддержанных автомобилей (от 3 до 12 лет) иностранного или отечественного производства.
Как показывает практика владельцы таких машин либо ремонтируют их самостоятельно, либо пользуются услугами друзей и знакомых. Поэтому платить за сервисное обслуживание им невыгодно. В этом случае мы оплачиваем стоимость запчастей, тогда как ремонт владелец осуществляет сам. Прежде всего, такой вариант подходит для водителей проживающих в удаленных районах и сельской местности. Хочу особо отметить, что подобного предложения на рынке нет – в рамках стандарта по всей стране его не осуществляет ни одна компания.
И сколько же будет стоить такой полис?

Предположим, что это 46-летний житель Челябинской области, имеющий стаж вождения более 10 лет. Для его автомобиля ВАЗ-2107 2000 года выпуска стоимость полиса «Элементарного каско» с 30% скидкой за возраст и стаж автовладельца составит четыре тысячи 600 рублей.
Давайте теперь рассчитаем стоимость полиса для владельца «Nissan X-trail» 2007 года выпуска, для 39-летнего водителя со стажем более 10 лет, у которого не было убытков по ОСАГО.
В этом случае ему подойдет полис «Каско в большом городе». Такой водитель получит скидку за возраст/стаж в размере 30 процентов, а цена полиса составит 60 тысяч рублей.

Самому взыскательному клиенту мы предлагаем в дополнение к полису, включающему самое широкое покрытие, скидку на приобретение услуг наших партнеров, которые предоставляют сервис, начиная от техпомощи на дороге и заканчивая сбором справок в ГАИ. Как я уже говорил, эту составляющую программы «Каско в большом городе» обеспечивает партнер Росгосстраха – РАТ.

Если у вас на дороге ломается машина, вы звоните по указанному в карточке РАТ телефону, приезжает техничка и осуществляет ремонт. Или эвакуирует автомобиль на сервис, если отремонтировать его на месте невозможно. Более того – вам еще и кофе привезут. Это, конечно, не главное – это всего лишь маленький бонус от компании. Кроме того, в рамках этой программы наш клиент получит также скидки от компаний-партнеров РАТ (а их немало) при посещении АЗС, СТО и автомоек, а также при покупке запчастей и автоаксессуаров, услуги аварийного комиссара и юридическую поддержку. Уверен, что наши клиенты это оценят.
Стоимость полиса зависит от того, где будет ремонтироваться автомобиль после наступления страхового случая: в сервисе партнера компании или же в автосервисе, выбранном клиентом.

При этом полис предполагает выплату без учета износа, неагрегатную (т.е. не уменьшаемую на размер произведенных выплат в течении действия договора) страховую сумму. Более того, при повреждении не более двух деталей кузова по одному страховому случаю в течение срока действия договора, а также стекол и фар выплата производится без предоставления справок из ГИБДД, независимо от суммы ущерба.

Независимо от того, какой полис Росгосстраха выберет автолюбитель, он получит качественное сервисное обслуживание и сможет не беспокоиться о восстановлении своего автомобиля даже в случае самого неблагоприятного развития событий.


 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования