Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗСЗ, 1 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

«Каменный пояс 2006» - ралли в традиции свердловчан

 
22/02/2006 - 17:38

Поехать на четвертый этап Кубка Росси ралли «Каменный пояс 2006» мы решили с помощью услуги "Ралли - Туризм ".

Кстати, очень удобная штука, главное было не опоздать к отъезду на гонку. Пришлось проснуться пораньше, так как в семь утра наш микроавтобус уже стартовал. И то к старту мы все же немного, да опоздали. Компания у нас подобралась веселая каждый знал маршрут по-своему, в итоге на подъездах к Екатеринбургу заболтали водителя, и он немного заплутал. Но относительно быстро нашел нужное направление. Да-да, именно направление потому как в Свердловской области неважно с дорожными указателями, порой перед нужным тебе поворотом они просто отсутствуют. И вот он первый увиденный нами спецучасток, карьер «Магнитка».

Магнитка:

Это огромный карьер с уступами. Гонка по серпантинам, машина то стремительно взмывает вверх, то резко уходит вниз и сразу же крутой поворот и наоборот. До этого участка добрались только девять автомобилей из пятнадцати экипажей. Следующий увиденный нами спецучасток был пруд в Первоуральске.

Пруд:

Этот спецучасток собрал больше всего зрителей, так как находится в городе. Нашими спутниками была группа поддержки «GT-Club» в лице очаровательных девушек с флагами клуба под руководством координатора клубного ралли Рифа Хурматуллина. Кстати, это была единственная активная группа болельщиков, увиденная мной на ралли «Каменный пояс 2006», хотя стягов других команд было много.

Девушки своим видом привлекали взоры зрителей, некоторые даже просили флажки для детей. А потом, уже немного подержав флаги и узнав, что мы из Челябинска – говорили «Ах вы соперники» правда, в шуточной форме, и все равно продолжали махать флажками, жизнерадостно улыбаясь.

Здесь мы увидели финиш гонки. И обратили внимание на неполадки с автомобилем экипажа Алексей Игнатов -Евгений Красновид.

Помимо того, что автомобиль уже на предыдущем спецучастке был без фары, отверстие от нее пришлось временно закрыть картонкой, начались проблемы с электроникой, что в конечном итоге все же сказалось на результате.

На первых спецучастках экипаж челябинцев держался в тройке лидеров.

Первое и второе место на этапе заняли представители столицы cеверного Урала: экипажи во главе с пилотами Андреем Трухиным и Андреем Семеновым, третье — у экипажа из Ижевска (пилот Ирэк Даутов). А в классе «Клуб» челябинских болельщиков порадовал победой экипаж на «боевой восьмерке»: Константин Поздеев - Антон Жигалов. Второе место в этом классе завевали автогонщики из Уфы: Дмитрий Лужбин и Игорь Титов, третье место досталось в нелегкой борьбе гонщикам из Екатеринбурга: Александру Булыгину и Максиму Гонцову. Еще один челябинский экипаж: Александр Мохов, Иван Трапезников финишировал десятым в классе «Клуб-Стандарт». Призовые места в этом классе разделили между собой спортсмены из Екатеринбурга - первыми были Дмитрий Грамотеев и Наталья Минц, вторыми Игорь Смирнов и Александр Кононов, третье место заняли Леонид Тимофеев и Владислав Бессмертный.

О двух других спецучастках гонки нашей команде рассказал скандально известный автогонщик Риф Хурматуллин. Гонка началась со спецучастка «Томилинский». По словам Рифа, это очень интересный «Доп» протяженностью 17 километров, требующий от гонщиков максимальной концентрации и надежной техники.

Спецучасток «Европа-Азия» Риф охарактеризовал следующим образом: сделан в традиции екатеринбуржцев – дорога не накатанная, а почти везде присутствует глубокая колея. На этом «Допе» было много сходов. А сам по себе участок оказался очень узким и ветви сосен били по зеркалам.

Посмотрев финиш и пообщавшись с автогонщиками, наша команда отправилась в штаб ралли за официальными результатами. Первым, кого встретил www.avtodrom74.ru в штабе, был председатель федерации автоспорта по Челябинской области Владимир Денисенко.

Он сообщил нам, что протяженность трассы составила 238 километров, в. том числе 92 километра скоростных участков и 11 спецучастков. Участие в соревнованиях приняли 15 экипажей из Челябинска, Екатеринбурга, Первоуральска, Ижевска и Перми. До финиша доехало только 9 машин. Остальные были вынуждены сойти с дистанции. После этого он направил нас к секретарю ралли «Каменный пояс 2006» Галине Полуниной для получения подробных результатов гонки.

Организаторами соревнований выступила Федерация автомобильного спорта Свердловской области и Первоуральское отделение федерации.

От имени участников гонки хочется отметить четко слаженную и доброжелательную работу судейских бригад.

А нам предстояла еще долгая дорога домой, наполненная позитивными эмоциями после увиденного праздника - праздника автоспорта.

А кто-то из нас уже готовился к следующему дню - к ралли «9 озер» в Озерске. Репортаж об этом читайте совсем скоро на www.avtodrom74.ru

 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования