Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, дым
-15 °C
  • Незначительная облачность, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 1 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

МТС приглашает абонентов в «Свой круг»

 
МТС приглашает абонентов в «Свой круг»
26/12/2008 - 10:50

Российский рынок лихорадит, во многих компаниях началось сокращение затрат. Как в этих условиях чувствует себя крупнейшая российская сотовая компания и какие антикризисные меры предпринимает, корреспондент агентства «Урал-пресс-информ» узнавал у директора челябинского филиала компании МТС Вячеслава Бежина.

– Вячеслав Венальевич, в существующих экономических реалиях – первый вопрос про кризис. Чувствует ли МТС влияние кризиса, что изменилось в вашей работе?

– Сразу скажу, что на сегодняшний день кризис затронул телекоммуникационную отрасль в наименьшей степени. Тем не менее, в корпоративном сегменте заметно некоторое снижение деловой активности – сегодня у многих клиентов на повестке дня не долгосрочные инвестиции, а необходимость оптимизировать бизнес, повысить эффективность бизнес-процессов, чтобы «остаться на плаву». И мы реагируем на актуальные потребности рынка – запускаем специальные предложения, которые помогают корпоративным клиентам МТС эффективно решать бизнес-задачи и находить новые возможности в непростых условиях.

– Другими словами, Вы готовы к ухудшению ситуации?

– Мы рассматриваем разные сценарии развития событий на рынке. У МТС, как у лидера рынка в корпоративном сегменте, большой запас прочности, который позволяет нам уверенно смотреть в будущее. Сейчас, безусловно, мы, в первую очередь, сосредоточены на переменах, происходящих у наших клиентов.

– А можно поподробнее про услуги, которые помогут вашим корпоративным клиентам, вынужденным сокращать бизнес и оптимизировать расходы на корпоративную связь?

– Конечно, прежде всего, это услуга «Свой круг». Суть ее в том, что по очень привлекательным ценам могут обслуживаться все желающие сотрудники предприятия, а также члены их семей. Особо подчеркну, что пользоваться программой «Свой круг» могут даже те сотрудники, которым компанией не компенсирует затраты на связь. Кроме того, тем сотрудникам, которые в силу сокращения затрат могут лишиться служебной связи, мы предлагаем заключить прямой договор с МТС и сохранить все льготы, предоставляемые компании, в которой он работает. Преимущества для обеих сторон налицо. Первое, компания уже не берет на себя расходы за связь для сотрудника. Второе, сотрудник остается с телефоном, не меняя номера. Третье, сотрудник получает специальный льготный тариф, которым бы он не смог воспользоваться, не работая на данном предприятии. Четвертое, есть ряд услуг, которые позволяют общаться внутри определенного круга либо бесплатно, либо по очень низким ценам. Например, услуга «Эксклюзивная сеть». Всего за 70 рублей в месяц человек получает возможность разговаривать внутри своей компании совершенно бесплатно.

– Услуга пользуется спросом?

– Да. К примеру, на градообразующем предприятии ММК сотрудники активно подключаются к программе «Свой круг». Мы видим неплохую динамику. Если раньше подключалось четыре-пять человек в день, то потом стали подключаться тридцать-сорок, в неделю – по триста-четыреста человек.

– Какие еще варианты возможны для оптимизации расходов на связь?

– Другой способ оптимизировать расходы на связь – сделать лимитированный вариант, платить только за служебные разговоры. Для этого совсем не нужно проверять детализацию счета каждого и отфильтровывать рабочие, и личные номера. Необходимо просто установить ежемесячный лимит на лицевой счет сотрудника. Для такого решения у МТС есть услуга «Корпоративный бюджет». Она позволяет устанавливать определенные лимиты на разговоры. Лимит можно определять индивидуально исходя из корпоративной ценности сотрудника или в зависимости от должности, которую он занимает. Все, что тратится сверх лимита, сотрудник оплачивает самостоятельно.

– А можно ли сделать так, чтобы исключить звонки на неслужебные номера?

Да можно, с помощью услуги «Закрытая группа пользователей». Она позволяет максимально исключить неслужебные звонки. Механизм прост: абонентов объединяют в группу, где они могут разговаривать только между собой, а возможность позвонить на другие номера отсутствует. Это очень недорого, при этом руководитель точно знает, сколько он может заплатить за год вперед, может спланировать свои средства. Подробности вы всегда можете узнать на нашем сайте и у своего персонального менеджера, если являетесь нашим корпоративным клиентом.

– Вячеслав Венальевич, скоро Новый год, пора подводить итоги. Каковы позиции компании МТС на корпоративном рынке? Чего удалось добиться за год?

– Мы ведем активную работу на корпоративном рынке Челябинской области. Только с начала 2008 года количество наших корпоративных клиентов увеличилось на 20 %. Среди наших клиентов крупные предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и транспорта, такие как «Группа ЧТПЗ», ОАО «Челябинский механический завод», «ЗАО «ПГ «Метран», ОАО «Территориальная генерирующая компания № 10», ЮУЖД-филиал ОАО «Российские железные дороги».

– Какие новые сервисы и услуги появились у компании МТС в этом году?

– Этот год стал очень успешным для компании в плане развития дополнительных сервисов.

Так, запущены сервисы мобильного позиционирования «МТС-Поиск». В зависимости от того, как ты ее подключишь, SMS будут приходить через час или раз в сутки или по запросу, и будут сообщать, где интересующий вас абонент находится с точностью до ста метров.

Также запущена в эксплуатацию сеть 3G. Мы очень гордимся тем, что МТС первая запустила сети 3G на Урале – в городе Екатеринбурге. На сегодняшний день сети нового поколения запущены и в Челябинске. Все это позволяет предложить нашим абонентам новые услуги, повысить комфортность пользования мобильным Интернетом.

В этом году стартовали продажи iPhone 3G, заключено очень важное для компании стратегическое соглашение о партнерстве с Vodafone, компанией мирового уровня, которое позволит нам предлагать абонентам более совершенные услуги по оптимальным ценам.

– Расскажите подробнее про 3G, какие возможности сети дают абонентам?

– Запуск сетей нового поколения позволил нашим абонентам повысить комфортность пользования Интернетом – значительно быстрее стала, например, загрузка веб-страниц, просмотр электронной почты, тяжелого контента. Появились и новые возможности, например, видеозвонок.

– Как вы считаете, востребованным ли будут 3G-сервисы?

– Да, безусловно. По Челябинску еще рано подводить итоги, но отмечу, что во всех городах, где МТС запускала 3G, мы наблюдаем очень высокий спрос. Потребление трафика сразу возрастает. Например, в Екатеринбурге в первые три месяца работы сети 3G значительно увеличилось потребление абонентами услуги мобильного доступа в Интернет. В пять раз вырос темп роста потребления Интернет-трафика в августе по сравнению с июлем, а количество пользователей 3G выросло в три раза с начала года.
На сегодняшний день, примерно 15 % Интернет-трафика МТС в Свердловской области проходит через сеть 3G. И есть все предпосылки, чтобы эта цифра увеличилась. Мы увеличиваем покрытие, увеличивается и проникновение телефонных аппаратов, поддерживающих 3G. Например, если в начале 2008 года такое оборудование использовали пять процентов абонентов МТС на Урале, то к началу 2009 года, по оценкам МТС, число таких абонентов достигнет 10 %. В крупных городах, в частности, в Екатеринбурге проникновение 3G-терминалов выше – более 15 %.

– Не сократятся ли инвестиции в 3G?

– Мы считаем этот проект одним из самых важных для компании, сворачивать его мы не собираемся. Уже в начале 2009 года планируем запустить сети 3G в нескольких городах Урала.

– Какие есть еще приоритетные направления?

– Как всегда, мы делаем ставку на качество оказываемых услуг. А в понятие качества входит целый ряд критериев – это и качество связи, обслуживания, гибкость и разнообразие маркетинговых предложений. Мы применяем сегментированный подход при формировании тарифов и услуг. Любой абонент, кем бы он ни был – студентом, пенсионером, бизнесменом – может найти среди наших услуг и тарифов то предложение, которое будет наилучшим образом отвечать его потребностям.

Мы активно строим сеть, повышая качество связи и расширяя зону покрытия, открываем новые салоны-магазины. В этом году мы открыли несколько эксклюзивных салонов МТС в Челябинской области. Обеспечили связь – дополнительно 10 % территории области. Теперь связь МТС есть во всех населенных пунктах с населением свыше 3000 человек. А с населением свыше 1000 человек – 75 % населенных пунктов обеспечены связью МТС.

– Скоро Новогодние праздники, а как мы знаем, в эти дни нагрузка на сеть значительно повышается. Предпринимаются ли какие-то технические меры по укреплению сети?

– Да, конечно. Для того чтобы обеспечить бесперебойную связь, мы готовим оборудование к повышенной нагрузке, расширяем емкость сети на востребованных направлениях. С середины декабря вводится традиционный новогодний мораторий на модификации сетевого оборудования и настроек сети – это должно предотвратить возможные сбои. В праздничные сутки следить за стабильной и бесперебойной работой сети будет повышенное количество специалистов компании.

– Вячеслав Венальевич, Ваше новогоднее пожелание?

– Желаю абонентам не отчаиваться, мы не раз проходили кризисы. Твердо убежден, что все будет хорошо. Желаю, чтобы как можно меньше было потерь у компаний. Пусть, может, в какой-то части придется сократить объем производства, но необходимо сохранить коллектив, сохранить людей. Желаю, чтобы у каждого человека был заботливый руководитель, который будет думать и о самом рядовом сотруднике.

Здоровья всем и удачи в наступающем году! Будьте всегда на связи!

Анастасия Татаринцева
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования