Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-8 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: З, 6 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 67 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ОАО "Уралсвязьинформ": итоги первого квартала 2007 года

 
05/06/2007 - 09:34

ОАО "Уралсвязьинформ" (РТС и ММВБ: URSI URSIP , АДР: UVYZY UVYZYP ) представляет неаудированные неконсолидированные операционные и финансовые результаты за январь-март 2007 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.
Основные финансовые и операционные показатели

Показатель 3 M 2007 3 M 200 6 Изменение Финансовые Выручка, млн. рублей 9 205,8 7 630,4 +20,6% Затраты, млн. рублей 6 632,9 5 503,9 +20,5% OIBDA , млн. рублей 3 630,3 3 060,9 +18,6% OIBDA margin 39,4% 40,1%   Операционная прибыль, млн. рублей 2 572,9 2 126,6 +21,0% Operating margin 27,9% 27,9%   Прибыль до налогообложения, млн. рублей 1 684,5 1 254,7 +34,3% Чистая прибыль, млн. рублей 1 200,8 1 016,4 +18,1% Net margin 13,0% 13,3%   Операционные (на конец периода) Количество абонентов:
фиксированной связи, млн.
мобильной связи ( GSM ), млн.  
3 677,4
4  464,6  
3 603,8
3 785,6  
+2,0%
+17,9% Цифровизация сетей местной связи, % 73,6% 70,4%   Уровень проникновения:
фиксированной связи, %
мобильной связи, %  
27%
98%  
26%
85%   Средняя численность работников, человек 27 385 32 757 -16,4%
Структура доходов от услуг связи
Показатель, млн. рублей3 М 2007 Удельный вес 3 М 2006 Удельный вес Изменение Доходы от услуг связи,
в т.ч. 8 790,6 100,0% 7 306,6 100,0% +20,3% Внутризоновая телефонная связь 1 184,8 13,5% 596,3 8,2% +98,7% Документальная электросвязь 51,7 0,6% 49,5 0,7% +4,4% Городская телефонная связь 2 332,1 26,5% 2 212,7 30,3% +5,4% Сельская телефонная связь 245,2 2,8% 234,6 3,2% +4,5% Радиосвязь, радиовещание, телевидение 48,9 0,6% 40,1 0,5% +21,9% Проводное вещание 76,3 0,9% 83,1 1,1% -8,2% Сотовая связь 2 762,5 31,4% 2 305,5 31,6% +19,8% Услуги Интернет и услуги передачи данных 773,6 8,8% 467,7 6,4% +65,4% в т.ч. Интернет 598,1 6,8% 379,6 5,2% +57,6% Доходы от операторов связи 1 315,6 15,0% 1 317,2 18,0% -0,1%
Структура расходов
Показатель, млн. рублей3 М 2007 Удельный вес 3 М 2006 Удельный вес Изменение Амортизация 1 057,4 15,9% 934,3 17,0% +13,2% Расходы на оплату труда 1 555,8 23,5% 1 674,3 30,4% -7,1% Расходы по ЕСН 386,4 5,8% 420,7 7,6% -8,2% Аренда 135,9 2,0% 118,0 2,1% +15,2% Услуги операторов связи, не входящих в Группу 1 081,1 16,3% 544,7 9,9% +98,5% Материалы 299,0 4,5% 296,1 5,4% +1,0% Лизинговые платежи 240,5 3,6% 152,7 2,8% +57,5% Услуги сторонних организаций 1 259,4 19,0% 876,8 15,9% +43,6% Прочие расходы 617, 4 9,3% 486,3 8,8% +26,9% ИТОГО 6 632,9 100,0% 5 503,9 100,0% +20,5%
Подвижная радиотелефонная связь стандарта GSM -900/1800 30,0% выручки
За январь-март 2007 года выручка в сегменте мобильной связи стандарта GSM -900/1800 (торговая марка Utel /Ютел ) по сравнению с аналогичным периодом 2006 года увеличилась на 19,8% - до 2 762,5 млн. рублей. На динамику этого показателя оказали влияние:
- увеличение количества мобильных абонентов на 17,9% - до 4 464,6 тыс.;
- рост ARPU (среднемесячного дохода от одного абонента) в январе-марте 2007 года на 9,0% - до 230 рублей (211 рублей в январе-марте 2006 года).
Местная телефонная связь 2 8,0% выручки
За январь-март 2007 года выручка в сегменте местной телефонной связи увеличилась на 5,3% - до 2 577,3 млн. рублей. На динамику этого показателя оказали влияние:
- введение новых тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи с 1 февраля 2007 года; доходы от услуг предоставления в пользование абонентской линии и местных телефонных соединений увеличились на 10% - до 2 337,2 млн. рублей.
- увеличение количества основных телефонных аппаратов на 73,6 тыс. - до 3 677,4 тыс. номеров (+2,0% к итогам первого квартала 2006 года).
- снижение доходов от подключения основных телефонных аппаратов (+4,6 тыс. за первый квартал 2007 года).
Услуги операторам связи 14,3% выручки
За январь-март 2007 года выручка от услуг операторам связи уменьшилась на 0,1% - до 1 315,6 млн. рублей. На динамику этого показателя оказали влияние:
- введение в 2006 году новых условий присоединения и пропуска трафика, тарифы на которые установлены Россвязьнадзором в июне 2006 года;
- снижение компенсационной надбавки для операторов междугородной и международной телефонной связи с 1 февраля 2007 года (в рамках пакетного изменения тарифов).
Внутризоновая телефонная связь 12,9% выручки
За январь-март 2007 года выручка в сегменте внутризоновой телефонной связи увеличилась на 98,7% - до 1 184,8 млн. рублей. На динамику этого показателя оказали влияние:
- введение в действие с 1 июля 2006 года принципа «платит звонящая сторона», в соответствии с которым вызовы с домашнего на сотовый телефон приравнены к внутризоновым телефонным соединениям и оплачиваются дополнительно (455,4 млн. минут за первый квартал 2007 года);
- уменьшение на 15,3% исходящего трафика внутризоновой телефонной связи от абонентов фиксированной связи на абонентов фиксированной связи (159,7 млн. минут за первый квартал 2007 года).
Передача данных и Интернет 8,4% выручки
За январь-март 2007 года выручка в сегменте новых услуг (широкополосный и коммутируемый доступ в Интернет, передача данных, услуги Интеллектуальной сети связи и др.) увеличилась на 65,4% - до 773,6 млн. рублей. На динамику этого показателя оказали влияние:
- увеличение трафика передачи данных в 2,1 раза - до 354 Тб;
- увеличение подключенных с начала 2007 года портов широкополосного доступа в Интернет на 32,5% - до 152,4 тыс. (115,0 тыс. портов на 1 января 2007 года);
- снижение трафика коммутируемого доступа в Интернет на 4,6% - до 556,6 млн. минут.


 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования