Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

«Проверено»: Продукция КХП Григоровича достойно прошла телеэкспертизу

 
«Проверено»: Продукция КХП Григоровича достойно прошла телеэкспертизу
30/09/2013 - 16:25

Съемочная группа популярного проекта НТВ «Проверено» побывала с экспертизой на крупозаводе КХП Григоровича (Челябинская область). А началось все со всероссийской проверки крупяного производства в российских мегаполисах. Участившиеся факты фальсификации сортности круп, а также появление в расфасованных крупах жучков и клещей, особенно в нижегородских, московских магазинах и на рынках, заставили экспертную группу телепрограммы «Проверено» заглянуть в Челябинск. Здесь на крупозаводе КХП им. Григоровича, как показала экспертиза, выпускается самая правильная крупа и зерновые хлопья.

Ведущий технолог предприятия Жанна Чащина и начальники цехов №5 и №6 крупозавода Людмила Кафеева и Жанна Вайнерт провели для телевизионной группы НТВ детальную экскурсию по производству с отбором образцов и анализом крупяного ассортимента ТМ «Царь». Журналист Юлия Кулагина попробовала себя в роли специалиста крупяного производства. Примерив форменную одежду, она заинтересованно разбиралась в вопросах, как сырье принимают, очищают от сорных и минеральных примесей, шлифуют, журналист интересовалась: нет ли в нем «непрошенных гостей».

«На крупных производствах с зараженным сырьем не работают», - пояснили специалисты предприятия. Строгий отбор и контроль качества на всех этапах производства – это главные составляющие получения вкусной и полезной продукции. Если говорить о мелких производителях, которые сами фасуют сомнительную крупу, не контролируя качество, то можно фиксировать факты подмены в сортности, крупа может быть засоренной, с повышенной влажностью. Видимо именно такая продукция попала в поле зрения специалистов Роспотребнадзора в Нижнем Новгороде и Москве. В Челябинске подобных фактов не выявлено, а о высоком качестве продукции ТМ «Царь» говорят и в Москве. Продюсерский отдел НТВ прислал съемочную группу именно на крупозавод головного предприятия «СоюзПищепрома».

Журналисты НТВ внимательно отследили процесс превращения зерна в зерновые хлопья. На производственной линии цеха № 6 готовили пшеничные хлопья, не требующие варки.  В этом же цехе журналисты присутствовали и на этапе наполнения мюсли полезными, натуральными ингредиентами. А в цехе №5 съемочная группа стала свидетелем изготовления 4-х злаковых зерновых хлопьев.  

«Зерно подвергают термической обработке, чтобы оно стало эластичным, пропаривание на этапе приготовления хлопьев помогает это сделать. Мы стараемся сохранить весь полезный природный состав продукта, - рассказала Жанна Чащина. - Наши крупы, многозерновые миксы, хлопья, не требующие варки, мюсли, гарниры – это вкусный ассортимент, который очень популярен у покупателей Челябинской области УрФО и всей России потому, что покупатели доверяют нам, они выбирают наше качество».

«Да, за качество продукции торговой марки «Царь» переживать не приходится, мы сами проверили все этапы производства, -  с улыбкой заявили члены съемочной группы НТВ. - Мы 

здесь, потому что у челябинских круп действительно добрая всероссийская репутация. Те, кто создают программу «Проверено», это увидели воочию».

«На крупозаводе КХП им. Григоровича работает слаженный, профессиональный коллектив, - отметила Людмила Кафеева.- У нас богатые отраслевые традиции: головная компания «СоюзПищепрома» в этом году отмечает свое 115-летие, а наше подразделение – крупозавод - в будущем году отметит свой 110-й день рождения. Здесь в XIX веке была запущена мощная паровая крупчатая мельница, затем в 1930-х годах прошла реконструкция, и появился первый овсозавод. Кстати, здание первой купеческой мельницы сохранилось до сих пор. Это наш цех №1, который поставляет для всего производства крупу, размалывает ее для целого ряда продуктов питания. В наших цехах несколько десятилетий выпускают самый популярный российский продукт – геркулес, а  в последнее время очень востребованными стали 3,4,5,6-злаковые хлопья. Про каши ТМ «Царь» говорить много не буду, эту продукцию знают: с царских каш начинается утро в большинстве российских семей. Ответственный, профессиональный  подход к делу – для нас главное. Рады, что участвовали в проекте «Проверено». Это народная экспертиза качества. И мы ее достойно прошли».

Как рассказали агентству в пресс-службе "СоюзПищепрома", профессиональные и народные экспертизы качества продукция Объединения проходила неоднократно в рамках популярного телевизионного проекта 1 канала «Контрольная закупка». Вермишель «паутинка», хлопья медовые, гречка ядрица ТМ «Царь» становились победителями программы. Также дважды царская продукция - рожки и геркулес - доходили до финала программы, побеждая в народном отборе.

Популярность экспертных телевизионных программ о качестве продукции связана с желанием покупателей знать, что они едят, причем в последние годы россияне выбирают уже не просто наименования продукции, многие разбираются в составах продуктов питания, качестве продовольствия, доверяя свой выбор проверенным производителям, в их числе предприятия южноуральского Объединения «СоюзПищепром». 

Эфирную версию программы «Проверено» можно посмотреть на сайте канала «НТВ утром», в специальном разделе программы, эфир от 20 сентября 2013 года.    

 

 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования