Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, снег
-4 °C
  • Рваные облака, снег
  • Ветер: СЗ, 6 м/с
  • Давление: 758 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Tele2 переходит границы

 
Tele2 переходит границы
16/09/2011 - 15:22

В Краснодаре в новом фирменном центре продаж и обслуживания компании Tele2 14 сентября состоялось чествование 20-милионного российского абонента. Юбилейным пользователем оператора стала жительница края Виктория Белая.

В торжественной обстановке от лица компании Викторию поздравили директор по операциям компании «Tele2 Россия» Дмитрий Лопатухин и региональный управляющий директор «Tele2 Краснодар» Маргарита Козлова. Они вручили победительнице путевку на недельный тур в Швецию, родину европейского оператора.

По словам самой Виктории, для нее это была полная неожиданность. Родственники и друзья давно советовали перейти на Tele2. Но она и не подозревала о том, какой сюрприз ее ждет после покупки SIM-карты в одном из салонов связи Краснодара. «Я была на работе, когда позвонили из Tele2 и сообщили радостную новость. Думала, меня разыгрывают, но как оказалось – правда», - рассказывает «юбилярша».

И это неудивительно, ведь Tele2 не объявлял никакой акции и никоим образом не пытался стимулировать активность россиян к подключению. Компания и так заслужила репутацию, обладающей самыми высокими темпами прироста абонентской базы на рынке. Поэтому перехода 20-милионного рубежа в компании ждали все и останавливаться на достигнутом не собираются.

«Tele2 Россия» продолжает активно увеличивать число клиентов во всех регионах своего присутствия. На протяжении последних 10 месяцев компания занимает второе место по числу чистых подключений среди всех российских операторов мобильной связи. Менее чем за год компания приобрела более двух миллионов новых пользователей. Президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов ставит задачу сохранения высоких темпов роста и увеличения абонентской базы еще не менее чем на 500 тысяч пользователей в этом году.

С этим связано создание собственной монобрендовой розницы в новом фирменном стиле, развитие бизнес-сегмента, повышение качества услуг связи, появление новых выгодных предложений для абонентов.

Процесс изменения фирменного стиля компании начался в 2010 году. Его разработало шведское агентство Kurppa Hosk: черно-белый дизайн в сочетании с яркими красками сделает бренд более привлекательным и заметным. В этом могли убедиться журналисты, побывавшие на церемонии награждения 20-милионного абонента в новом фирменном центре продаж и обслуживания компании Tele2 в Краснодаре. Точно такой же есть в Санкт-Петербурге, а вскоре появятся и в других городах России.

Однако это не означает глобальных изменений ценовой политики, представители Tele2 заверяют, что ценности бренда останутся неизменными, слоган теперь звучит не «Просто дешевле», а «С умом дешевле». Стоимость рестайлинга в компании не раскрывают, но подчеркивают при этом, что она невелика.

Параллельно продолжается работа над повышением качества предоставляемых услуг. Строительство сетей – это основная масса инвестиций оператора, отметил Дмитрий Лопатухин. Tele2 старается как можно эффективнее определять место для станций, просчитывает зону покрытия, вкладывает немалые средства в оборудование. По России затраты составляют 3,5 – 4% от выручки.

Эти затраты масштабны, но необходимы, говорит технический директор «Tele2 Россия» Ритварс Криевс, поскольку в будущем помогут сократить расходы на обслуживании и сэкономит средства на модернизацию. Современная базовая станция представляет собой небольшой контейнер с антенной, который, как правило, устанавливается на крышах торговых комплексов. Аренда места – тоже одна из самых затратных статей бюджета. Это стоит в десятки раз дороже, чем аренда места для бутика. Главным для Tele2 остается предоставление качественных услуг по низкой цене.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Tele2 – шведская телекоммуникационная компания, основанная в 1993 году Яном Стенбеком. Рыночная стратегия – сотовый дискаунтер. В 1996 году компания начала экспансию за пределы Швеции, сейчас оператор обслуживает около 31 миллиона абонентов в 11 странах.

С 2003 года Tele2 работает в качестве мобильного оператора и в России. Это единственный иностранный оператор сотовой связи в стандарте GSM, который достаточно успешно действует на сотовом рынке страны. Население от прихода компании в тот или иной регион выигрывает вдвойне, считает руководство компании-дискаунтера: во-первых потому что жители получают возможность пользоваться качественными услугами связи по низкой цене, а во-вторых, конкурентам Tele2, чтобы не потерять своих абонентов, приходится автоматически снижать цены.

В течение первых двух лет работы Tele2 начала оказание услуг в 12 регионах: Иркутске, Белгороде, Кемерово, Курске, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Смоленске, Удмуртии, Челябинске. В Краснодарском крае в коммерческую эксплуатацию под брендом «Tele2» сеть запущена в конце 2008 года.

Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 43 регионах России. По оценке исследовательской компании ACM-Consulting, наибольшее количество абонентов у Tele2 в Ростове-на-Дону, Челябинске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Ирина Пономарева

Фото

Tele2 переходит границы
Tele2 переходит границы
Tele2 переходит границы
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования