Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Tele2 Россия: Нас уже 22 миллиона 700 тысяч

 
Tele2 Россия: Нас уже 22 миллиона 700 тысяч
14/02/2013 - 10:01

Tele2 Россия превзошла собственные ожидания – на конец 2012 года ее абонентская база составила 22,7 миллиона человек. Тогда как по самым оптимистичным прогнозам, компания планировала взять планку в 22,5 миллиона абонентов.
        Российский офис европейской телекоммуникационной компании объявил консолидированные финансовые и операционные результаты по итогамв 2012 годау. Этой теме была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Москве.
         «2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса, - заявила финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова. - Сохраняя хорошие показатели бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки».
        Выручка европейского оператора выросла на 15 процентов к 2011 году и достигла 59,5 миллиарда рублей. По прогнозам компании на 2013 год, –  в  дальнейшем Tele2 покажет рост ее повышении выручки как минимум на десять процентов с увеличением EBITDA на шесть-семь процентов.
        Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на четыре процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого годагод-к-году до уровня и составил 229 рублей. Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, что соответствует росту на семь процентов пов сравнениюи с показателем 2011 годаом этот показатель вырос на семь процентов. Показатель EBITDA в абсолютном выражении вырос на семь процентов по сравнению с прошлым годом и достиг 21,7 миллиарда рублей. При этом маржинальность снизилась на два процента. По словам Людмилы Смирновой, это обусловлено успешным запуском в конце 2012 года четырех новых регионов Дальнего Востока, а также ценовым давлением и борьбой с конкурентами. Кстати, вновь запущенные регионы планируется вывести в точку безубыточности в течение четырех лет.
        Уровень капитальных затрат ненамного снизился по сравнению с 2011 годом и составил 6,1 миллиарда рублей. Свободный денежный поток Tele2 увеличивается год от года на 27 процентов.
Что же послужило залогом столь высоких финансовых результатов? Одним из главных преимуществ Tele2 перед конкурентами является эффективная работа с абонентской базой, и в частности качественное управление оттокомКонечно же, набор абонентской базы, считает коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова.
        «Набор абонентской базы – это показатель, который дает понимание рынку, акционерам, сотрудникам компании, насколько успешно компания успешно работает, - заявила Инесса Галактионова. - На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. И это при том, что рынок в России стагнирует».
          Любой рост в минувшем году, как у Tele2, так и у «большой тройки», происходил за счет перетягивания абонентов друг у друга. Мало переманить, надо суметь удержать абонента. Tele2 справилась с этой задачей на «отлично». После первого квартала рынок был немного шокирован, потому что Tele2компания стала единственным оператором, ая показала который показал позитивный набор абонентской базы. Во втором квартале компания набрала более 40 процентов всей абонентской базы на рынке. А по результатам года - больше двух миллионов абонентов, что сравнимо с  практически такой объем,общим количеством новых подключений что и в 2011 году, когда рынок рос.
         «НИ наша бизнес-модель, и наша продуктовая политика, и наш подход кв маркетингуе, и наш подход в дистрибуции импонируют нашим абонентам Tele2 и становятся привлекательными для абонентов наших конкурентов», - отметила Инесса Галактионова.
         К тому же, по ее словам, Tele2 - талантливый тактик и стратег. Залог успешности компании кроется в особой стратегии Tele2 относительно в коммерческой деятельности. Все регионы присутствия, а сегодня оператор действует в 41 российском регионе, разбиты на группы кластерыов: «ньюкамеры» – регионы, в которых компания недавно запустила свои операции и в которых уровень маржинальности либо ниже, либо буквально достиг нулевого уровня нулевой EBITDA. Как только регион достигает положительной маржинальности, занимает определенную долю рынка, он переходит в кластер «челенджер»., и на него работает тактика, когдаС этого момента, помимо набора абонентов, в работу включаюется такие элементы, как монетизация абонентской базы, работа суправление оттоком, наращивание дополнительных услуг. Как только регион обгоняет всех конкурентов на рынке, уровень EBITDA превышает 38 процентов, он выходит в кластеры «дефендер» (в частности, к нему относится таковым является Челябинская область). Это зрелый регион, в котором набор абонентской базы уходит отходит на второе место, а включается тактика по удержанию доли рынка, удержанию абонентской базы, наращиванию доходной составляющей.
          Принцип технологической нейтральности и услуга переносимости номера (MNP) могут стать реальностью для российского телеком-рынка в 2013 году, выразила надежду директор по стратегическому планированию Tele2 Россия Светлана Скворцова.
         Поправки к закону «О связи», позволяющие абоненту сохранить номер при смене оператора, должны вступить в силу в декабре 2013 года. «Введение услуги переносимости номера (MNP) будет способствовать здоровой конкуренции, - заявила Светлана Скворцова. - В большинстве стран этот принцип действует, в частности, недавно такую услугу запустили в Катаре».
         Введение принципа технейтральности позволит использовать частотный диапазон 1800 МГц для оказания голосовых услуг и передачи данных по технологии LTEI (4G). Это поможет ликвидировать «цифровое неравенство» и усилить конкуренцию.
         Ссылаясь на данные Ассоциации поставщиков оборудования GSAM, Светлана Скворцова сообщила, что диапазон 1800 МГц, в котором сейчас развернуты сети GSM/EDGE, становится основным и для сетей LTEI во всем мире.
         «Из 145 коммерческих сетей LTE уже 58 работают в диапазоне 1800 – это 40 процентов всех сетей LTE, - отметила Светлана Скворцова. – По последним данным, 666 моделей устройств поддерживают различные диапазоны LTE, из них уже более 150 работает в 1800 диапазоне, при этом их число постоянно растет».
         Все говорит о том, что LTE в 1800 диапазоне это не какая-то дополнительная возможность, как она воспринимается в России, это окончательное и бесповоротноесамостоятельное направление в развитии телекоммуникаций в ближайшие десятилетия.
         В течение нескольких лет Tele2 продвигает в России идею технологической нейтральности, позволяющей операторам использовать выделенные радиочастоты для любой технологииэтот тренд в России,. В в прошлом году компания совместно с НИИ Радио успешно провела испытания первой в России сети стандарта LTE-1800. Все оборудование, которое компания устанавливает в России с 2009 года, готово к запуску LTE, а транспортная сеть подготовлена на 70 процентов.
         Однако, по словам Светланы Скворцовой, в России некоторые представители отрасли все еще сомневаются по поводу возможности бесперебойной передачи голосовых услуг рядом с услугами передачи данных. Так, в декабре ГКРЧ приняла решение о проведении повторных испытаний. Их поручено провести научно-исследовательскому институту радио (НИИР)НИИ Радио, к участию приглашены все заинтересованные операторы. Испытания планируется завершить к июню нынешнего года, а в третьем квартале Минкомсвязи должно принять решение.
          В конце января Минкомсвязи представило новую концепцию развития отрасли, в которой введение технологической нейтральности обозначено как один из следующих шагов. Плюс к этому в опубликованном плане действий правительства РФ на ближайшией годы технейтральность также занимает особое место.
         «Все эти шаги способны приблизить внедрение технологии и сделать так, чтобы Россия не отставала произошло отставание от стран Западной Европы, Азии и Южной Америки», - заключила Светлана Скворцова.

Анастасия Гончарова
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования