Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-24 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 6 м/с
  • Давление: 785 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 57 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Телефонный опрос, посвященный отношению челябинцев к новому празднику – Дню Защитника Отечества

 
23/02/2006 - 10:46

Информационный социологический центр «Зырянов и Партнеры» провел накануне праздника 23 февраля телефонный опрос, посвященный отношению челябинцев к новому празднику – Дню Защитника Отечества.

Первый вопрос, с которым мы обратились к челябинцам, позволил установить как они оценивают праздник День защитников Отечества - 23 февраля. Праздником всех российских мужчин, отличен от женского праздника, 8 марта, считают этот день 41% опрошенных. 23 февраля, как праздник российских военнослужащих воспринимают 35,5% опрошенных горожан, в то время как 14,5% челябинцев не считают этот день праздничным – для них это обычный день, даже несмотря на то, что этот день по закону является выходным днем.

Главная задача армии любого государства – защита своих граждан от возможной военной агрессии со стороны других государств. Способна ли наша, российская армия выполнить свой воинский долг? С этим вопросом мы и обратились к горожанам. Сумма полученных положительных ответов (определенно да + скорее да) - 64% - намного превзошла сумму отрицательных (определенно нет + скорее нет) - 25%, хотя четверть скептически настроенных граждан в таком важнейшем вопросе как обеспечения безопасности – может показаться слишком большой. В целом преобладает настроение уверенности в силе нашей армии и возможности защитить мирных граждан.

Конечно, волнуют наших горожан и проблемы, связанные с жизнью современной армии. Из всей массы проблем для нашего опроса мы выбрали, на наш взгляд, наиболее острые. Это прежде всего, вопрос о перспективе перевода армии на контрактную службу и проблема «дедовщины в армии».

Судя по полученным ответам на вопрос о переводе армии полностью на контрактную основу в обществе не сложилось однозначного мнения. Так, за сохранение в ближайшем будущем службы «по призыву» высказались 32% опрошенных. Сторонников контрактного принципа формирования армии оказалось более половины от числа всех тех, кто отвечал на вопросы – 52%, в то время как не смогли определить свое отношение к этой проблеме 16% опрошенных.

Вторая проблема, касается распространенности в армии такого явления, как «дедовщина». Полученные данные говорят сами за себя - 45% опрошенных считают, что это явление распространено во всех без исключения воинских частях, еще 40% уверены, что оно встречается не во всех частях, но в большинстве из них. Только лишь 8% из числа всех опрошенных считают, что «дедовщина» затронула меньшинство воинских частей. При этом, по мнению более, чем половины из принявших участие в опросе – 53%, пресекать и искоренять «дедовщину» в армии наиболее эффективно смог бы сам офицерский состав воинских частей. Комитету солдатских матерей доверяют борьбу с «дедовщиной» 19% опрошенных, в то время как военная полиция в рейтинге эффективных борцов с этой проблемой занимает всего лишь третье место, набирая 15,5% голосов, хотя именно этот надзорный орган по мнению руководства министерства обороны призван обеспечивать порядок и дисциплину в воинских частях.

И.Дрогушев, директор программ маркетинговых исследований ИСЦ «Зырянов и Партнеры».
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования