Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
0 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: СЗ, 3 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Трудовой коллектив Южно-Уральской железной дороги выступил с открытым обращением к председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Касьянову

 
20/03/2002 - 11:27

(Урал-пресс-информ 20 марта Челябинск) Трудовой коллектив Южно-Уральской железной дороги выступил с открытым обращением к председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Касьянову. «Мы, восьмидесятитысячный коллектив Южно-Уральской железной дороги, обращаемся к Правительству Российской Федерации и лично к Вам, председателю Правительства, с выражением озабоченности ситуацией, сложившейся между энергетиками и железнодорожниками на Южном Урале, ≈ говорится в документе. ≈ В самый ответственный для тружеников Южно-Уральской железной дороги момент, когда идет реформирование отрасли, дорога повышает объемы перевозок, промышленные предприятия увеличивают выпуск продукции, деятельность энергетиков приобретает явно дестабилизирующий характер. При очередном и ставшим уже постоянным пересмотре тарифов региональные энергетические комиссии Челябинской и Оренбургской областей с 1 марта 2002 года увеличили его на 80 и 50 процентов соответственно. Нам абсолютно не понятно, почему, когда в стране идут постоянные разговоры о стабилизации инфляционных процессов и сдерживании роста тарифов естественных монополий, тарифы на грузовые перевозки возросли всего на 16 процентов, цены на федеральном оптовом рынке электроэнергии повышены на 20 процентов, а региональные тарифы на тягу поездов √ на одну из основных составляющих железнодорожного тарифа √ увеличились аж на 80 процентов? Как возможно при декларированном государством повышении энерготарифа всего на 20 процентов, увеличение этой цифры в нашем регионе на 50 и 80 процентов? Причиной этому, на наш взгляд, являются бесконтрольные действия региональных энергетических комиссий, обусловленные тем, что с 1 января 2002 года не был продлен срок действия Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 года ╧121 «Об основах ценообразования и порядка государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию», в котором был предусмотрен особый порядок формирования тарифа для электрифицированного железнодорожного транспорта. Вызывает недоумение, что подобные ситуации, когда решение правительства о продлении действия указанных основ затягивается на несколько месяцев, становятся традиционными. В начале прошлого года местные энергетики уже воспользовались «правовым вакуумом», неоднократно, в несколько раз увеличили тариф и соответственно взыскали экономически необоснованную стоимость электроэнергии. Не удивительно, что такая грубая и недальновидная политика привела к дополнительным расходам не только железнодорожников, но и всех промышленных предприятий региона. Возмущает еще и то, что в условиях отсутствия правовой базы челябинские и оренбургские энергетики не только ликвидировали специальные тарифы для электрифицированного железнодорожного транспорта. Теперь за счет железнодорожников осуществляется перекрестное субсидирование для предоставления льгот отдельным группам потребителей (бюджетная сфера, сельские товаропроизводители). Понимая всю важность работы железнодорожной отрасли, как основной транспортной артерии России мы, южноуральские железнодорожники, ведем планомерную работу по снижению своих эксплутационных расходов. Это позволило снизить транспортную составляющую в цене промышленной продукции региона. Однако варварские действия Региональных энергетических комиссий в наших областях неизбежно сведут на нет все то, чего достиг трудовой коллектив дороги за последние годы, приведут к росту цен на промышленную продукцию предприятий региона, вызовут очередной виток инфляции. Железная дорога не является обособленным предприятием. Она √ часть огромного транспортного механизма, пронизывающего всю страну, охватывающего все регионы России, от стабильной работы которого зависит и вся российская промышленность, и жизнь каждого россиянина в отдельности. Именно поэтому хочется подчеркнуть, что ситуация, сложившаяся в нашем регионе не является частной: в любой момент подобные конфликты могут возникнуть в других регионах страны, нанеся серьезный удар по всей российской экономике. Особое беспокойство вызывает то, что неоднократные обращения руководства железной дороги к исполнительным органам власти на местах, остались без должного внимания. Анализируя сложившуюся ситуацию, понимаем, что стабилизации может способствовать только принятие соответствующего постановления на федеральном уровне, при чем с распространением его действия на период с начала текущего года. Зная, что скорейшее решение данного вопроса является важнейшим для нас и наших семей, просим принять все меры для разрешения конфликта между энергетиками и железнодорожниками Южного Урала. Надеемся, что принятое решение позволит снять социальную напряженность и избежать подобных ситуаций в стране в будущем».

 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования