Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-17 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: В, 5 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 71 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В России IP-телефонию ждет большое будущее

 
17/03/2006 - 13:39

В Челябинске 16 марта компания Cisco Systems провела семинар для предприятий малого и среднего бизнеса по решению вопросов информационной безопасности, беспроводных сетей, одним из важных и интересных моментов стал разговор о новой технологии - IP-телефонии.

Подробнее о развитии этой технологии корреспонденту агентства "Урал-пресс-информ" рассказал менеджер компании Cisco Systems по развитию бизнеса Павел Теплов:

- Скажите, пожалуйста, Павел, что такое IP-телефония?

- Часто под этим понятием подразумевают сервис дешевых междугородных звонков через сеть Интернет.

Типовая архитектура системы IP-телефонии оператора связи состоит из таких элементов, как внутренняя сеть передачи данных, подключение к обычному проводному городскому телефону, подключение к транзитным сетям IP-телефонии, организация подключения бизнес- и домашних клиентов.

Суть развития IP-телефонии, прежде всего, состоит в переосмыслении функций оператора связи – в этих случаях номер присваивается не телефону, а сотруднику, который может любой аппарат IP-телефонии "настроить на себя", номер телефона не связан с конкретным местом, а лишь с человеком. Поэтому работать можно не только в офисе, но и дома, и в самолете и так далее.

- Каковы преимущества этой технологии перед обычной телефонной связью?

- Приведу простой пример. В прошлом году, когда ураган "Катрина" настиг Новый Орлеан, обычная связь перестала работать, и президент США Джордж Буш пользовался именно IP-телефонией.

В первую очередь, IP-телефония имеет относительно низкую стоимость, в результате чего экономия расходов на связь в целом для компании может составить 20-40 процентов. Также такое устройство может заменить компьютер - например, в автосалонах США пользуются исключительно этой технологией - информацию об имеющемся автомобиле можно получить таким способом.

Кроме того, IP-телефония обеспечивает более качественное обслуживание клиентов: например, виртуальный оператор по сети консультирует клиента любого города.

С помощью IP-телефонии деловой звонок, поступивший на мобильный телефон, можно переадресовать на обычный телефон.

В итоге производительность компьютерных систем почти в 200 раз выше, чем у решений традиционной телефонии. Это приводит к тому, что суммарное сокращение затрат на этот сектор коммуникаций может составить около 60 процентов, а в пересчете на рабочее место развертывание решений IP телефонии приводит к экономии от 30 до 200 долларов.

- Как развивается данная технология в России?

- Компания Cisco Systems с 1997 года начала внедрение этой технологии – сначала в Москве, Санкт-Петербурге, затем и в других регионах.

Отмечу, что Челябинская область выглядит на этом фоне достаточно неплохо – здесь также очень активно внедряется система IP-телефонии, о чем свидетельствует интерес предприятий к прошедшему семинару.

Исследования показали, что в России 95 процентов жителей знают об IP-телефонии, в Европе же об этом известно 80 процентам населения. А в 2000 году при проведении PR-акции в Москве около здания компании "Imageland" был поставлен памятник этой технологии.

О все большей популярности этой технологии говорит и то, что в день компания Cisco Systems производит замену 12 тысяч обычных телефонов на IP-телефонию.

- Что ждет новую технологию в будущем?

- Что касается ближайшего будущего IP-телефонии в России, то, по мере модернизации сетей, операторы связи будут развивать "привыкание" пользователей к изменяющемуся набору услуг. Уже сейчас некоторые компании предлагают услуги мультисервисной сети – IP-телефонию для корпоративных пользователей. В Баку, например, один "небольшой" оператор связи предлагает в качестве терминальных аппаратов IP-видеотелефоны.

Известно, что компания Nokia готовит к выпуску двухформатные сотовые телефоны с встроенной услугой от Cisco, которая позволит активно использовать IP-телефонию.

В будущем для реализации телефонных IP-сервисов могут быть задействованы самые разнообразные устройства, например, телевизор, на экране которого можно наблюдать лицо говорящего (впрочем, такие сервисы существуют уже сейчас). Существующий стереотип, что телефонный номер жестко связан с конкретным местом, где установлен телефон, постепенно уходит в прошлое.

 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования