Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗСЗ, 1 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

"Вакансии" четыре года. Партнеры газеты о секретах ее успеха

 
26/06/2006 - 09:01

Четыре года назад среди специализированных СМИ Челябинска, связанных с рынком труда, появилось новое издание.

На тот момент эту нишу занимало уже около полудюжины газет. Однако, люди, основавшие "Вакансию", не были новичками в издательском бизнесе, и вполне представляли себе, что и как надо делать для того, чтобы проект не стал "однодневкой", которые появляются и исчезают, не оставив после себя никакого следа,

Бизнес-словарь на сайте http://www.businessvoc.ru определяет рынок труда как рынок купли-продажи рабочей силы, покупателями на котором являются работодатели, а продавцами - наемные работники.

Рынок труда, как и всякий другой рынок, если он претендует на статус цивилизованного, предполагает наличие компетентных и квалифицированных посредников, позволяющих покупателю и продавцу найти друг друга, и совершить сделку к обоюдному удовлетворению.

Таким посредником и стала "ВакансиЯ", благодаря которой сотни предприятий области не испытывают кадрового голода, а десятки тысяч южноуральцев самых разных профессий находят работу.

Как начиналась газета? Пожалуй, об этом лучше всех может рассказать генеральный директор НОУ "Академия Рынка Труда" Елена Хотина.

- "Академия Рынка Труда" сотрудничает с газетой с самого первого номера, - вспоминает Елена Михайловна. – Я к тому времени уже была хорошо знакома с основателями нового издания, и была уверена в том, что этот проект не только выживет, но и будет успешным.
Мне сразу же понравилось название – броское, запоминающееся. Человек ищет вакансию, покупает "Вакансию", и находит вакансию.

Мы увидели в сотрудничестве взаимную выгоду, и начали поддерживать друг друга. Время показало, что это решение было правильным, наше сотрудничество переросло в стратегическое партнерство.

Мне нравится высокий профессионализм сотрудников газеты, как менеджеров, так и тех, кто ее делает – дизайнеров, верстальщиков, редакторов. С ними мне намного легче работать, чем с людьми из других изданий – они понимают меня, идут навстречу.

Много значат и личностные качества сотрудников газеты, благодаря которым коммерческое сотрудничество дополнилось добрыми, дружескими отношениями.

Какие компании сотрудничают с "Вакансией"? Самые разные. От небольших предприятий, работающих на районном или городском уровне, до уникальных, имеющих федеральное значение.

Среди последних - ФГУП "Завод "Прибор", менеджер по работе с персоналом которого Евгений Рябцов считает, что "Вакансию" приятно даже просто читать.

- В этой газете грамотно описаны вакансии, сгруппированы предприятия, подобраны шрифты и цвета, - говорит Евгений. - "ВакансиЯ" выходит именно тогда, когда это удобно читателям – в понедельник, когда неделя только начинается, а не в субботу, когда вакансии могут быть уже заняты. Такой подход вызывает уважение и показывает, как современная организация может добиваться максимального удовлетворения своих потребителей (в данном случае – читателей).

Газету "Вакансия" отличает гибкость в стоимости их услуг и многовариантность в выборе полос для блочной рекламы. Всегда к нашим услугам любая полоса – от первой до последней. Это позволяет работодателю самому решать, на какой странице он хочет видеть информацию своего предприятия и, в конечном итоге, как он позиционирует свое предприятие в глазах общественности.

Редакция газеты очень грамотно редактирует тексты объявлений. Ни разу я не нашел опечатки или ошибки на страницах этой газеты.

Одним из главных преимуществ газеты является творческий подход к разработке макетов, благодаря чему работодатель с помощью редакционного дизайнера может максимально эффективно "подать" свое предприятие.

Наш завод сотрудничает с газетой "ВакансиЯ" уже три года. Газета развивается: экспериментирует, предлагает необычные акции, которые, на первый взгляд, не вписываются в представления о типичной газете для поиска работы, но, на самом деле, играют важную роль в развитии челябинского рынка труда, а значит, отвечают предназначению газеты. Такими нестандартными проектами были статьи о предприятиях города, поздравления читателей газеты от имени работодателей с Новым Годом, статьи с рекомендациями о том, как эффективно и быстро найти работу. Редакция газеты "ВакансиЯ" – не просто одна из организаций города, это эффективная и успешная команда классных специалистов, которая меняет и развивает челябинский рынок труда. Большое им за это спасибо!

Крупный производитель пива - группа компаний "Балтика" - не жалуется на текучесть кадров, однако в течение последних трех лет челябинский филиал "Балтики" регулярно размещал информацию о свободных рабочих местах именно в "Вакансии".

Старший специалист по персоналу Ольга Гроханова объясняет это следующим образом:

- В работе с этой газетой нас удовлетворяет все – и оперативность персонала, и готовность, даже в последний момент, найти место для размещения нашей информации. Особенно это проявилось в нынешнем году, когда в связи с удвоением производственных мощностей у нас возникла необходимость публиковать информацию о вакансиях практически каждую неделю.

"ВакансиЯ" помогает предприятиям в поиске работников различной квалификации – от рабочих до руководителей. Именно при поиске работников руководящего звена отдел кадров ОАО "Уралнефтегазстрой" вышел на эту газету.

- Мы работаем с "Вакансией" около года, - говорит начальник отдела кадров "Уралнефтегазстроя" Марина Колесникова. - Необходимость в сотрудничестве появилась в тот момент, когда компании потребовались работники руководящего звена, найти которых через службы занятости представлялось затруднительным.

Сотрудничеством мы довольны - заявки предприятия газета выполняет в срок и всегда с высоким качеством. Дизайнерские решения обязательно проходят согласование, от отдела кадров предприятия требуются минимальные усилия. Ну, и конечно, в газете всегда находят место для размещения наших срочных объявлений, необходимость в которых иногда появляется чуть ли не в момент верстки.

Именно поэтому "Уралнефтегазстрой" работает в настоящий момент только с "Вакансией".

Для успешного сотрудничества "Вакансии" с работодателями, важны многие факторы, о чем говорит начальник управления персонала компании "Никмас" Ирина Ковбот.

- Я и мои менеджеры работаем с газетой с момента ее основания.
Издание отличает ориентация на клиента, доброжелательное к нему отношение. Общение с сотрудниками газеты по телефону оставляет ощущение, что в ней работает слаженная, четко организованная команда, и это ощущение переходит в уверенность, когда приходишь в редакцию, и общаешься с этими людьми "очно".

"ВакансиЯ" не только "на все сто" выполняет свою главную задачу – помогает людям найти работу, но и является образцом профессиональной этики. Газета прекратила все контакты с недобросовестными компаниями, и это повысило авторитет издания.

В "Никмасе" ведется постоянный мониторинг обращений соискателей, и его результаты показывают высокую эффективность размещения информации в "Вакансии" – количество обратившихся в компанию по публикациям в этой газете стабильно высокое, чему способствует и демократичная цена издания в розничной продаже.

Редакция газеты поддерживает постоянную обратную связь со своими читателями - соискателями рабочих мест. Многим "ВакансиЯ" нравится безоговорочно. Наверняка, это те, кому газета уже помогла найти работу. Так Людмила, работающая в одном из банков, помощник экономиста Ольга, мастер СМР Александр, продавец-консультант Ольга Юрьевна, водитель по имени Сергей, администратор Алена, оператор ПК Мария, рабочий, подписавшийся именем Евгений, в опросных листах заявляют о том, что газета их полностью удовлетворяет.

В то же время, мнения некоторых читателей подсказывают редакции новые темы. Например, читательница Ольга Сергеевна считает, что нужны статьи от работодателей, поясняющие, по какому принципу они подбирают кадры. Ее, кроме того, интересует, какими способами поощряют на челябинских предприятиях сотрудников.

Инженер Татьяна Митейко сетует на то, что в газете мало вакансий технических специальностей. Заметим, что это, по нашему мнению, является не упущением редакции, а, скорее всего, одним из параметров челябинского рынка труда.

И, наконец, оператор ПК Татьяна Евгеньевна Спиридонова высказывает пожелание, чтобы в газете публиковалось побольше сведений о работе для женщин "за сорок". "Мы вам нужны, мы сильные, мы не пенсионеры и хотим работать", - пишет Татьяна Евгеньевна.

Когда вы, уважаемый читатель, прочтете эти строки, в редакции "Вакансии" уже отпразднуют четвертую годовщину газеты. После того, как будет сверстан юбилейный номер (который вы сейчас держите в руках), и его макет отправится в типографию, будут сдвинуты редакционные столы. Менеджеры, дизайнеры, корректоры, верстальщики и редакторы, все те, кто делает газету, поднимут бокалы, и друзья "Вакансии" скажут в их адрес немало хороших слов, подобных тем, что вы только что прочли. Это будут честно заслуженные и искренние похвалы.

А на следующий день – опять трудовые будни. О юбилее будут напоминать только поздравительные адреса и букеты - редакция начнет делать очередной номер. И опять кому-то из читателей газета поможет выйти из затруднительного положения, а кому-то даст старт успешной карьеры.

Собственно говоря, именно для этого четыре года назад и была создана "ВакансиЯ".

 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования