Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-22 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 6 м/с
  • Давление: 784 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 53 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Выдающийся бонус: прислушайтесь к советам специалистов

 
27/04/2007 - 09:34

В борьбе за покупателя предприятия торговли и сервиса готовы тратить огромные средства на промоакции, раздачу подарков или скупку рекламных площадей. Сегодня из-за высокой конкуренции компании прилагают все больше усилий, чтобы привлечь, а главное – удержать постоянных покупателей. При подборе индивидуальных программ лояльности для каждого магазина консультанты рекомендуют обращать внимание на услуги, которые предлагает ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК.

Анна Печеркина, тренер-консультант, директор компании "Директ Консалтинг Груп"

Почему во всем мире используют различные методики привлечения клиентов и поощрения постоянных покупателей? Ответ очевиден - для увеличения объемов продаж и, соответственно, увеличения прибыли компаний. Конечно, один из самых простых способов привлечения клиентов - это реклама в средствах массовой информации, однако уже многие компании поняли, что это самый дорогой способ привлечения клиентов и не самый эффективный. А что делать огромной армии розничных магазинов, торговых центров и бутиков? Необходимо внедрять такие инструменты привлечения, а главное удержания клиентов, которые дают максимум эффекта при минимуме инвестиций.

Расходы предприятия на завоевание новых клиентов в 11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы. Удержание лишь 5 процентов от общего количества покупателей через какое-то время приводит к 25 процентов увеличению получаемой от них прибыли. Бонусные системы доказали свою высокую эффективность и становятся все более и более популярными. Сегодня бонусы - один из самых популярных и эффективных методов работы с клиентом на мировом рынке. Прежде всего, это связано с тем, что бонусные системы позволяют сделать клиентов постоянными. При этом бонусные системы не снижают рентабельность бизнеса, а наоборот способствуют его росту.
Где в условиях жесткой рыночной конкуренции найти союзников по продвижению товаров и услуг магазина и созданию круга постоянных покупателей? Это можно сделать совместно с банком. Многие магазины сегодня отказываются от использования собственных автоматизированных систем по реализации программ лояльности и переходят на обслуживание в банк, который предоставляет этот сервис. Это связано с тем, что банковское обслуживание позволяет очень быстро и безопасно реализовывать самые современные методы работы с клиентами при минимальных затратах, что очень важно при высоком уровне конкуренции.

Максим Дудоров, начальник управления платежных средств ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»:
При использовании предприятием торговли или услуг бонусной карты скидка покупателю предоставляется не сразу, а начисляется на карту, которой он может воспользоваться при следующей покупке. Таким образом, магазин дает клиенту скидку на следующую покупку, при дальнейшей покупке еще на следующую и т.д. Таким образом, клиенту требуется для получения скидки покупать товар именно у Вас.
Для того, чтобы начать работать с бонусными картами магазину надо определить схему, по которой он будет начислять бонусы своим покупателям. Схемы начисления бонусов могут быть самые разнообразные. От самых простых программ, когда начисляется процент от суммы покупки, до накопительных, когда сумма бонуса зависит от суммы текущей покупки и от частоты совершения покупок. Можно определить срок, в течение которого используется бонус. Таким образом, легко можно контролировать поведение клиентов и стимулировать их на совершение новых покупок.
Для реализации бонусной или подарочной программы предприятия мы предлагаем технологии, разработанные ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКОМ и платежной системой «ЗОЛОТАЯ КОРОНА». Все эти программы, безусловно, станут важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Как показывает практика, людям со средними и высокими доходами гораздо важнее чувствовать себя причастным к клубу избранных, нежели получить банальную скидку.
Сегодня проекты, связанные с выпуском подарочных и бонусных карт совместно с ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКОМ реализуют многие предприятия торговли и сервиса в городе. Среди них популярные у челябинцев торговые комплексы «Фокус», «Теорема», «Гостиный двор» и кафе «Веста Пицца», «Баскин Роббинс». Самый новый проект – это бонусные карты Стоматологической поликлиники номер пять.

 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования