Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, снег
-4 °C
  • Рваные облака, снег
  • Ветер: СЗ, 6 м/с
  • Давление: 758 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Выгоды абонентов от объединения «Ростелеком» и Tele2

 
Выгоды абонентов от объединения «Ростелеком» и Tele2
18/12/2015 - 13:39

Объединение мобильных активов двух операторов - «Ростелеком» и Tele2 – в единый федеральный оператор, работающий под брендом Tele2, открыло новые возможности для развития, способствовало улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи, а также предоставило максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.

Директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева подробно рассказала какие преимущества получили абоненты в результате слияния двух компаний.

- Процесс слияния Tele2 и мобильных активов «Ростелекома» длится уже два года. Что уже сделано и что еще предстоит?

- Большая часть этапов уже пройдена: это инвентаризация документов и оборудования, реорганизация сети фирменных салонов, переход на новую финансовую платформу, миграция на биллинг Tele2. Многое из этого не видно и не ощутимо для абонентов, но могу заверить, что подготовительная работа была проделана масштабная.

Сегодня мы находимся в эпицентре технического объединения, и не буду скрывать, этот процесс как раз-таки наиболее заметен для абонентов. Мы готовы говорить об этом открыто и надеемся на понимание абонентов. Наша техническая дирекция делает все возможное, чтобы сделать этот переходный процесс безболезненным, при этом работы ведутся действительно сложные и масштабные, и не стоит забывать, что мы все-таки имеем дело с техникой.

Мы просим абонентов обращать внимание на SMS-сообщения, которые приходят от оператора, просматривать сайт и соцсети Tele2, в которых мы всегда оперативно информируем о предстоящих изменениях.

- Если особенности объединения операторов именно в Челябинской области?

- В нашем регионе объединение происходит, пожалуй, по одному из самых сложных сценариев. На Южном Урале мобильный бизнес «Ростелекома» был интегрирован, работал внутри компании, и соответственно был объединенный биллинг, объединенный call-центр и технические платформы. И интеграция для нас не сводится только к объединению. Нам необходимо одновременно и объединиться, и отделиться в части техники. Возникает больше нюансов, требующих творческого подхода к решению вопросов.

Таким образом, учитывая сложность всего происходящего, мы не планируем торопиться, чтобы минимизировать все технические риски и влияние на абонентов.

- Что принесет объединение абонентам - физическим лицам?

- Абоненты «Ростелекома» получат доступ к выгодным тарифам и услугам Tele2 и смогут воспользоваться всеми преимуществами услуг компании. Это качественная мобильная связь по выгодным ценам, возможность экономить на общении внутри сети с большим количеством людей, простые и понятные тарифные планы, более широкое покрытие сети.

- Что ждет корпоративных клиентов в результате интеграции операторов?

- У Tele2 и «Ростелекома» были разные целевые аудитории, и это касалось, в том числе, и корпоративных клиентов. Tele2 была ориентирована скорее на малый бизнес, на небольшие динамичные компании, «Ростелекомом» - на крупные предприятия и государственные структуры. Это, безусловно, требует от нас поиска новых подходов, освоения нового для нас рынка.

Мы уже изменили структуру подразделения по работе с корпоративными клиентами: ощутимо выросло количество персональных менеджеров, которые постоянно повышают свою квалификацию. Мы намерены предложить нашим клиентам самый качественный сервис и максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.

- Объединение компаний привело к изменению тарифной политики?

- В августе мы запустили обновленную линейку тарифов для частных клиентов. Они созданы с учетом роста потребления мобильного интернета, которое мы наблюдаем среди абонентов обоих брендов.

Обновились и тарифы для корпоративных клиентов. Теперь все открытые тарифы Tele2 доступны для подключения абонентам «Ростелекома».

- Ваши новые абоненты активно переходят на новые тарифы?

- За месяц свои старые тарифы сменили около 5% абонентов сотовой связи «Ростелекома» – как физические лица, так и корпоративные клиенты. Цифра может показаться небольшой, но мы считаем, что это существенный показатель заинтересованности наших новых клиентов по-настоящему выгодными и простыми тарифами Tele2. Причем, количество переходов не идет на спад, а продолжает расти. 

- Вы отметили рост пользования мобильным интернетом среди ваших клиентов. Какими темпами растет 3G-потреблением у абонентов Tele2?

- За год с момента запуска 3G количество активных пользователей пакетных тарифных планов («Черный», «Очень черный», «Самый черный») с включенным интернет-трафиком выросло в 10 раз. При этом немалую часть составляют переходы наших абонентов с «голосовых» тарифных планов на пакетные. И даже половина абонентов «Ростелекома», которые перешли на тарифные планы Tele2, сделали выбор в пользу семейства «Черных».

Причем растет не только количество абонентов, которые раньше не пользовались интернетом, а недавно начали, но и потребность в объеме трафика. Например, в данный момент набирает обороты тариф «Самый черный» с наиболее внушительным набором услуг голосовой связи и передачи данных.

- С ростом числа ваших абонентов появилась потребность в расширении сети фирменных салонов?

- С ростом числа абонентов действовавшее на начало года количество центров обслуживания уже не позволяло принять всех клиентов Tele2 и «Ростелеком». Именно поэтому развитие дистрибуции является одним из наших приоритетов. На сегодня число монобрендовых точек Tele2 в регионе по сравнению с началом года выросло на 40% и составляет почти 100 салонов. И в каждом из них полностью обслуживают абонентов «Ростелекома». Кстати, останавливаться на этом количестве объектов мы не планируем.

- Есть ли какие-то нюансы, которые необходимо знать абонентам «Ростелекома»?

- Абонент «Ростелекома» может увидеть на дисплее телефона значок роуминга – букву «R». Не стоит волноваться, это не сказывается на тарификации и означает, что данная территория была объединена с сетью Tele2.

- Что нужно делать, если у абонента не получается зарегистрироваться в сети 3G?

- В случае возникновения затруднений при регистрации в сети 3G нужно попробовать выполнить следующие шаги:

1) зайти в настройки телефона в раздел выбора оператора связи/сети и запустить поиск доступных сетей,

2) выбрать вручную сеть Tele2 3G/Tele2-RTK/Tele2 RU – название сети может отличаться в зависимости от модели телефона,

3) перезагрузить телефон,

4) повторно зайти в раздел выбора оператора/сети, установить автоматический выбор сети,

5) включить передачу данных в роуминге.

При необходимости рекомендуется повторить вышеуказанные шаги.

- Смогут ли абоненты «Ростелеком» смогут пользоваться своими старыми SIM-картами или их придется заменить?

- В большинстве случаев абоненты с SIM-картами «Ростелеком» смогут ими пользоваться и в дальнейшем, процесс окончательного объединения произойдет Over-The-Air («по воздуху»), то есть дистанционно. Но в отдельных ситуациях, возможно, потребуется заменить SIM-карту. В этих случаях специалисты Tele2 свяжутся с абонентами.

- Где еще можно узнать о нововведениях?

- Нужно внимательно читать SMS, которые приходят от Tele2, и по возможности прослушивать информацию по указанным бесплатным номерам,

Кроме того, можно  просматривать официальные источники информирования челябинского филиала компании: сайт tele2.ru и группу «ВКонтакте» Tele2 Челябинск.

Олеся Денисова
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования