Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, дым
-17 °C
  • Незначительная облачность, дым
  • Ветер: СВ, 1 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 77 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

«ЮжУралЭкспо»: с новосельем в новый год

 
«ЮжУралЭкспо»: с новосельем в новый год
22/12/2008 - 13:52

Офис челябинского регионального выставочного центра «ЮжУралЭкспо» переехал на новое место жительства, теперь он находится по адресу улица Худякова, 12, корпус 1 (телефон 218-47-00). О том, как повлияла смена офиса на качество предоставляемых услуг, о работе компании в сегодняшних непростых условиях агентству «Урал-пресс-информ» рассказывает генеральный директор компании «ЮжУралЭкспо» Мария Можайцева.

- Мария, что изменилось с переездом офиса?

- Несмотря на очевидные организационные сложности, смена офиса позволила компании качественно изменить уровень предоставляемых услуг.

Теперь наши экспоненты не зависят от выставочной площади — мы сможем предоставить им такие площади и услуги, которые необходимы компаниям-участникам выставок для собственного эффективного продвижения. Согласитесь, что потребности у салона красоты и, например, у металлургического завода — разные.

- Вы работаете с клиентами, находящимися в других городах?

- Выездные проекты — это сложный технологический процесс. Компания, которая может вывезти экспонентов в города региона, должна обладать не только серьезными коммуникациями по всей России. Она должна суметь не только организовать выставку в привязке к конкретным квадратным метрам, но и популяризовать ее среди нужной аудитории за короткий период, привести на выставку нужных посетителей. А еще организовать эффективную деловую программу, связывающую в единую концепцию профильных специалистов, заказчиков, СМИ и органы власти.

Все это может сделать только высокопрофессиональный персонал, у которого есть опыт подобных проектов. В «ЮжУралЭкспо» такой опыт есть.

Последний пример — выставка «Россия Православная», которая объездила многие города России и в свое время получила благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Особо хочется отметить, что ни один выставочный центр России не смог этого сделать.

- На какую аудиторию могут рассчитывать ваши экспоненты?

- В компании появился новый отдел — отдел по привлечению посетителей. Его задача — заранее выяснить, какие посетители будут наиболее важны для каждого участника и выбрать оптимальные способы их приглашения.

На последние наши мероприятия мы не только рассылали именные приглашения, хотя на сегодня это самый доступный и распространенный метод, но и организовали такую деловую программу, которая была актуальна для посетителей.

Консультации специалистов по финансам, аудиту, маркетингу, продажам — все это позволило создать на выставках комфортную зону для общения экспонентов с их заказчиками, потенциальными клиентами, партнерами.

- Повлиял ли кризис на деятельность вашей компании?

- Наш ответ кризису — антикризисные стратегии. Ориентируясь на рыночную ситуацию, сотрудники компании «ЮжУралЭкспо» сформулировали антикризисную стратегию, оценили выставочные проекты, их востребованность и актуальность.

Результатом стал план мероприятий, состоящий не только из выставок, но и новых комплексных предложений для наших клиентов, которые позволят повысить эффективность продвижения компаний на их рынках и снизить стоимость контакта с потенциальными партнерами и клиентами.

- Мария, ваша компания работает с клиентами из разных сфер деятельности, как удается находить с ними общий язык?

- Действительно, мероприятия, проводимые нашей компанией, охватывают самые разные сферы деятельности: от металлургии до индустрии красоты. Для того чтобы наши предложения максимально эффективно решали задачи клиента, все наши менеджеры прошли несколько специальных курсов: маркетинг, переговоры, клиентоориентированность. В период сложной экономической ситуации грамотный персонал — это главное преимущество компании.

Оптимизируя затраты, компания прежде всего сокращает то, что считает неэффективным для бизнеса. Например, выставки. Сама по себе выставка не решает проблем ее участника. Квадратные метры — неэффективное вложение. Поэтому сотрудники «ЮжУралЭкспо» предлагают своим клиентам комплексный подход, который будет включать микс маркетинговых продуктов, подобранных для каждого клиента индивидуально.
На снимке: на автосалоне «ЮжУралЭкспо».
Фото Валерия Иванова

Ирина Пономарева
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования