Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-8 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: З, 6 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 67 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Жалоб.ком – инернет-площадка для диалога продавца и покупателя

 
14/08/2006 - 12:45

В Челябинске появилась виртуальная городская книга жалоб - сайт недовольных потребителей www.zhalob.com.
О том, что он из себя представляет, какие цели преследует, агентству «Урал-пресс-информ» рассказывает руководитель проекта Игорь Учаров:
- Для Челябинска данный проект уникален, - утверждает Игорь. - Он представляет собой площадку для диалога между местными компаниями сферы услуг и сервиса и их клиентами. На сайте www.zhalob.com каждый челябинец может оставить свой отзыв по уровню полученных услуг в сфере сервиса и торговли и получить ответ. При этом сайт не выступает в роли судьи, а дает возожность «жалобщику» и компании самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию в конструктивном личном или публичном диалоге.

Подать жалобу просто. Надо заполнить регистрационную анкету и внести жалобу, в которой обязательно должны присутствовать дата, время и место инцидента. Это позволит компании быстрее разобраться с проблемой. Но жалобщик должен знать, что некорректные, оскорбительные отзывы мы удаляем. Затем мы отправляем компании ссылку на отзыв. Конечно, предприятию самому решать, реагировать на претензию или оставить ее без внимания. Для того, чтобы дополнительно формализовать подлинность событий, мы дали возможность другим посетителям сайта комментировать жалобы и
голосовать по шкале «верю – не верю». В данном голосовании в большей степени отражается существующая на данный момент репутация компании.
Сайт недовольных потребителей выступает как инструмент маркетинга, инструмент обратной связи, ориентируясь на так называемый ритейл – розничный бизнес услуг и торговли. С помощью обратной связи предприятия получают возможность улучшать свой сервис и, стало быть, могут успешно конкурировать, увеличивая продажи прибыль копании. Согласитесь, сегодня решение потребителя совершать покупки в той или иной компании во многом зависит от сервиса, качества обслуживания. Поэтому в сфере услуг все более востребованным становится клиентоориентированное, индивидуальное отношение к клиенту. Понимая это, многие компании заявили о своем желании сотрудничать с нами. Среди них центр торговли «Молния», "Алькор", "Челиндбанк", гипермаркет «Теорема», сети "Дикси" и "Пятёрочка", сеть аптек «Классика», оператор мобильной связи Utel, сеть фотомагазинов «Спектр», магазины одежды «Пеплос», "УралТон" и многие другие известные в нашем городе компании.

Если хотите пожаловаться так, чтобы вас услышали, приходите к нам на www.zhalob.com!

 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования