Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗСЗ, 1 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Зимой по «Зеленому коридору» - быстро и без проблем

 
Зимой по «Зеленому коридору» - быстро и без проблем
22/12/2006 - 11:09

С наступлением зимы на дорогах Челябинска немного убавилось количество машин, многие автовладельцы оставили железных коней до весны. Их можно понять: количество ДТП на дорогах в это время лишь возрастает. По статистики МВД РФ, за 10 месяцев этого года в России произошло свыше 187 тысяч ДТП.

Каждый, кто хоть раз попадал в аварию - знает, насколько сложно найти общий язык между участниками ДТП. «Обязательная автогражданка» призвана сделать отношения на дороге более цивилизованными, и сегодня ОСАГО – это гарантированная финансовая защита участников ДТП. Теперь пострадавшим автовладельцам не нужно тратить свое время и нервы на выяснение отношений, урегулирование убытков берет на себя страховая компания/

Сегодня на страховом рынке Челябинской области работают около 128 страховых компаний, более 50 из них занимаются обязательным страхованием «автогражданки».
Вопрос в том, кому отдать предпочтение, как выбрать компанию, которая не обманет ожиданий?
С ним мы и обратились к начальнику Центра урегулирования убытков, Росгосстраха Владимиру Беспалько:
«В первую очередь, у представителя страховой компании, необходимо выяснить наличие сети Центров урегулирования убытков, налажена ли работа с независимыми экспертами или же в случае ДТП вам самим необходимо объехать все инстанции, которых великое множество. Главное четко понять, каков порядок действий при наступлении страхового случая. И не забудьте еще два вопроса: как страховая компания поможет пострадавшему и насколько оперативно возможно получить страховое возмещение».

Совсем недавно Росгосстрах в Челябинской области открыл новый Центр урегулирования убытков, который входит в широкую филиальную сеть из 320 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков. В новом центре действует Упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско, программа носит название «Зеленый коридор». По данной программе страховое возмещение можно получить менее чем за 10 дней, без проволочек и лишних трат собственного времени. «В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков, - поясняет Владимир Беспалько - Эти нововведения значительно упрощают и сокращают по времени процедуру получения выплаты. К тому же в Челябинске действуют представительства «Русь-банка» - партнера Росгосстраха, что позволяет всем заявителям получить пластиковые карты этого банка, на которые перечисляются выплаты. Все клиенты, получающие возмещение на пластиковые карты Русь-банка, приобретают право на скидку при заключении договора добровольного страхования. Немаловажно и то, что ремонт автомобиля можно начать, оформив краткосрочный микрокредит в «Русь-банке» и погасить после получения выплаты».

При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент Росгосстраха имеет возможность обратиться в Единый Диспетчерский Центр, где ему подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь.

Кстати сказать, обладатели полиса ОСАГО Росгосстраха имеют возможность высказать свое мнение о качестве услуг: контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху. Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - достигла 43 процентов. Тех, кто поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего семь процентов. Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. Срок оформления и получения выплаты оценили высшим баллом 40 процентов клиентов по ОСАГО и 53 процента клиентов по КАСКО.

Как позвонить в Единый Диспетчерский Центр?

Федеральный номер: 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента)

Многоканальный телефон для жителей Челябинской области 8(351)247-51-51

С сотовых телефонов Би-Лайн, МТС и Мегафон изо всех регионов 0530

Справка
По данным ФССН, лидером на рынке ОСАГО в области является компания «Росгосстрах», следом за ней компания «Южурал-АСКО». Третье место в пятерке принадлежит компании «СКМ». Четвертое занимает «Военно-страховая компания», а завершает рейтинг компания «Энергогарант». Доля рынка ОСАГО остальных компаний не превышает три процента.

Ирина Поволоцкая
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования