Челябинские студенты трудились над созданием нового имиджа страны

Фото Челябинские студенты трудились над созданием нового имиджа страны

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЧГИ, в олимпиаде приняли участие студенты кафедры графического дизайна и кафедры дизайна среды. Главной целью проекта стал поиск новой «визитной карточки страны, ведь за рубежом с нашей страной ассоциируются только слова «водка» и «матрешка». Создание нового имиджа страны – за такое нелегкое дело взялись наши дизайнеры. Для начала решили, что перед тем, как представить миру новые опознавательные знаки, необходимо самим по-новому взглянуть на упаковку для глинтвейна, шампанского, водки и других напитков.
Работы участников конкурса оценивала комиссия, в состав которой входили: проректоры, преподаватели графического дизайна и ректор ЧГИ Татьяна Усынина. Главными критериями, по которым оценивались работы, выступали: эргономичность, оригинальность, практичность. Основными идеями конкурса было поменять отношение к алкогольным напиткам в России и развеять банальный подход к вручению напитков.
В олимпиаде приняли участие разные работы от креативных до гламурных. Всем участникам были вручены дипломы.

Комментарии 0
    Новости по теме Юность