Челябинские студенты трудились над созданием нового имиджа страны
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЧГИ, в олимпиаде приняли участие студенты кафедры графического дизайна и кафедры дизайна среды. Главной целью проекта стал поиск новой «визитной карточки страны, ведь за рубежом с нашей страной ассоциируются только слова «водка» и «матрешка». Создание нового имиджа страны – за такое нелегкое дело взялись наши дизайнеры. Для начала решили, что перед тем, как представить миру новые опознавательные знаки, необходимо самим по-новому взглянуть на упаковку для глинтвейна, шампанского, водки и других напитков.
Работы участников конкурса оценивала комиссия, в состав которой входили: проректоры, преподаватели графического дизайна и ректор ЧГИ Татьяна Усынина. Главными критериями, по которым оценивались работы, выступали: эргономичность, оригинальность, практичность. Основными идеями конкурса было поменять отношение к алкогольным напиткам в России и развеять банальный подход к вручению напитков.
В олимпиаде приняли участие разные работы от креативных до гламурных. Всем участникам были вручены дипломы.
-
В Челябинске шестого января состоится ледовое шоу «Золушка»27 декабря 2024, 16:31
-
Миасцы получили незабываемые впечатления на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи02 ноября 2017, 18:02
-
В Челябинской области растет число заболевших клещевым энцефалитом06 сентября 2017, 13:29
-
Южноуральцы покорили Эльбрус03 июля 2017, 18:58
-
В Челябинске определили самого сильного школьника и школьницу22 мая 2017, 17:50