Компания Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent, LLC., ведущего поставщика интеллектуальных web-систем и средств аналитической отчетности для контактных центров.
Продукты Latigent с самого начала разрабатывались с учетом принципов Web 2.0, которые помогают создавать в контактных центрах гибкие, масштабируемые, легко настраиваемые и интуитивно понятные исторические и текущие отчеты.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе компании Cisco, продукты Latigent дополнят и расширят ассортимент унифицированных решений Cisco для укрепления связей с заказчиками. Эти решения разработаны для превращения современных call-центров в сеть взаимодействия с клиентами – единую интегрированную платформу, совместимую с традиционными call-центрами и сетями.
По завершении сделки специалисты и технологии Latigent вольются в отдел по работе с заказчиками Cisco. Latigent стала 123-й коммерческой организацией, приобретенной компанией Cisco.