Яндекс.Метрика
  • Общество

Компания Tele2 представила мобильные финансовые услуги для абонентов

Фото Компания Tele2 представила мобильные финансовые услуги для абонентов

Компания Tele2 12 сентября собрала журналистов в Калининграде, чтобы рассказать о финансовых услугах, предоставляемых оператором мобильной связи абонентам. Местом проведения неслучайно выбрали Калининград: бывший немецкий город Кенингсберг, имея богатую историю, сохранил европейские традиции ведения бизнеса. Еще в четырнадцатом веке именно этот город вступил в Ганзейский союз – первое в истории Европы экономическое объединение 170 свободных городов. Целью этого союза было развитие безопасной торговли и эффективная организация денежных отношений. Современный Калининград развивается как современный город, не забывая сохранять европейский уровень торговли и сервиса.

Перед началом пресс-конференции публику развлекал иллюзионист, показывая удивительные фокусы, при этом рассказывая пораженным зрителям, что компания Tele2, напротив, прозрачно, честно и, что называется, «без фокусов» общается со своими абонентами. Еще недавно, весной 2014 года, компания Tele2 сменила рекламную концепцию, и в своей рекламе сделала акцент на честность и абсолютную прозрачность всех операций, связанных с мобильной связью и платежами. Благодаря новым героям, четырем бородатым парням и девушке, заменившим «Мафию», россияне смогли узнать о том, что абонент всегда может четко отследить все сделанные им платежи и переводы, о том, что тайком услуги не подключаются, а также о новых выгодных тарифах. Девиз компании: «Честность – политика Tele2».

В Калининграде на пресс-конференции представители компании Tele2 рассказали о мобильной коммерции компании. Алла Трошина, руководитель службы электронной коммерции и передачи данных компании, рассказала журналистам, приехавшим из разных регионов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово, Челябинска и других городов, о мобильных финансовых услугах России, о том, в каком состоянии находится эта отрасль и прогнозах, которые дают эксперты.

Алла рассказала, что в настоящее время неизменно растет объем российского рынка мобильной коммерции, причем рост этого рынка превышает в разы прогнозы аналитиков. Среди факторов такого роста Алла называет высокий уровень проникновения услуг сотовой связи, низкий уровень банковского обслуживания в регионах, доступность и простоту использования мобильных сервисов. Все это приводит к тому, что мобильный телефон, который «всегда с тобой», все чаще и чаще становится средством оплаты не только мобильной связи, но и услуг ЖКХ, например, банковских переводов и т.д. Такие сервисы, несомненно, очень удобны как для абонентов, так выгодны и для поставщиков услуг.

Алла Трошина привела пример компании Starbucks, которая только в 2013 году около 1 миллиарда долларов выручки получила с помощью мобильного приложения – компания подсчитала, что с помощью мобильного приложения в неделю совершается около 5 миллионов транзакций и 10 миллионов американцев пользуются именно смартфоном для оплаты покупок в Starbucks.

Алла рассказала об опыте компании Tele2 в сфере мобильной коммерции – это направление открылось в компании в 2012 году. Статистические данные – за 8 месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции компании превысил 1 миллиард рублей, оборот в 2013 вырос на 230 процентов.

Еще некоторые цифры, подсчитанные специалистами компании: средний платеж абонента компании составляет 233 рубля, на пользователя приходится в среднем 4 платежа в месяц. Абоненты тратят деньги не только на мобильную связь, но и оплачивают услуги ЖКХ, пополняют со своего счета электронные кошельки, осуществляют переводы средств на банковские карты, и, кроме того, осуществляют благотворительные платежи. За платежи, произведенные в Интернете, кроме благотворительных, взимается небольшая комиссия, от 3-4 до 15 процентов.

Компания не стоит на месте, вводя все новые сервисы для абонентов – теперь с мобильного телефона Tele2 можно воспользоваться такими сервисами, как «Тele2 кошелек» - для оплаты товаров и услуг, «Денежные переводы» - для перевода со счета мобильного телефона средств на карту по России и СНГ, есть возможность перевести средства на банковский счет, совершив операцию по реквизитам счета. Крайне полезная новинка - «Виртуальная карта Tele2», позволяющая совершать безопасные онлайн-покупки.

Виртуальная карта вызвала большой интерес у журналистов, которые задали массу вопросов по ее использованию. Как объяснили специалисты компании, карты не существует физически, она выпускается для использования в Интернете. Для виртуальной карты Master Card существует имя владельца, номер банковской карты, который складывается из номера абонента (что очень удобно запомнить!), для безопасности меняется лишь код cvv2/cvc2, обычно печатающийся на обратной стороне стандартной пластиковой карты. Этот код перевыпускается под  каждую транзакцию, действует в течение часа и только один раз. Срок годности такой карты – полгода, процесс ее перевыпуска достаточно прост и осуществляется очень быстро. Все действия – выпуск банковской карты, ее перевыпуск, сообщения о проведенных транзакциях абсолютно бесплатны для абонента. Баланс банковской карты равен балансу мобильного счета: пополняя счет мобильного телефона, абонент автоматически пополняет счет своей виртуальной банковской карты. Карта является безопасной для платежей, все платежи контролируются абонентом, так как  карта связана с мобильным счетом и все уведомления о транзакциях приходят абоненту в виде SMS-уведомления.

Такой картой для покупок в Интернете и для осуществления платежей уже активно пользуются абоненты Tele2, спроса на мобильные сервисы будет быстро расти – прогнозируют специалисты компании.

О перспективах развития мобильных финансовых услуг в России Алла Трошина рассказала следующее: операторы сотовой связи планируют и дальше взаимодействовать с банками, платежными системами и страховыми компаниями, увеличивая количество компаний-партнеров – вскоре абонент получит возможность  погашать кредиты с помощью мобильного счета, страховать жизнь и совершать другие платежи. Операторы рассчитывают, что в ближайшем будущем мобильный телефон станет основным форм-фактором всех безналичных платежей.

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний