Яндекс.Метрика
  • Общество

МТС и «Комстар» представляют пользователям новый конвергентный продукт «3-в-1»

Фото МТС и «Комстар» представляют пользователям новый конвергентный продукт «3-в-1»

Как рассказал на прошедшей в Екатеринбурге первого октября пресс-конференции директор «МТС Урал» Андрей Ершов, МТС занимает ведущие позиции на рынке сотовой связи Урала и представлена в семи территориях. «Комстар» есть только в трех областях, причем на Южном Урале он присутствует только в трех городах – Челябинске, Магнитогорске и Миассе. Слияние двух компаний дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей.

Сейчас услуги предоставляются под разными брендами, и главной задачей является унификация под одним брендом – сильным, узнаваемым.

Как отметил директор Уральского филиала «Комстар-регионы» Александр Тартаковский, переход «Комстар» на бренд МТС означает выход на рынок фиксированной связи, главным образом широкополосный доступ, быстрое развертывание инфраструктуры в масштабах страны за счет опыта «Комстар» и финансовых возможностей МТС, увеличение доли МТС-Комстар на рынке интернет за счет консолидации возможностей fix + mobile, снижение расходов на продвижение, возможность внедрять конвергентные решения по упрощенной схеме.

Процесс перехода на использование бренда МТС спланирован и выверен. Историческое наследие «Комстара», поглотившего ряд малых операторов, заставляет совершать плавные переходные шаги, чтобы не потерялась узнаваемость, абонентская база. Это и называется «органическим» ребрендингом.

Смена визуализации началась в августе 2010 года. «Органический» ребрендинг в регионах стартовал в августе запуском первого тарифного плана широкополосного доступа плюс ТВ под брендом МТС «5 звезд». Следующим шагом был конвергентный продукт «2-в-1», опыт которого лег в основу продукта 3-в-1 для регионов.

Новинка даст пользователям 20-процентную скидку на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного интернета; два месяца бесплатного пользования мобильным интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего интернета; увеличение скорости домашнего интернета сроком на год; услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене. В рамках этого предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный интернет, домашний интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.

Комментарии 0
    Новости по теме Новые технологии