ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

"Ростелеком" изменил работу с уральскими абонентами почти незаметно для них

Общество
31.10.07 15:36

Чтобы разъяснить уральской общественности все особенности нововведений, которые, кстати, пока происходят только на территории УрФО, сегодня, 31 октября, уральский филиал "Ростелекома" и компания "Уралсвязьинформ" провели видео-пресс-конференцию.
Как выяснил корреспондент "Урал-пресс-информ" у заместителя генерального директора - коммерческого директора ОАО "Уралсвязьинформ" Олега Ефремова, с 2006 года "Уралсвязьинформ" выступал сервисным агентом "Ростелекома" по взаимодействию с потребителями услуг. Эти функции в свою очередь "Уралсвязьинформ" передавал своим сервисным агентам.
С первого октября этого года агенты компании "Уралсвязьинформ" будут работать на "Ростелеком" напрямую. Это ЗАО "Уралтелекомсервис", обслуживающее клиентов в Свердловской области, ООО "Телемобайл" – в Тюменской, области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, и ООО "Сервиском" – в Челябинской и Курганской областях.
Как отметил директор Уральского филиала компании "Ростелеком" Геннадий Чернавцев, на качество связи эти изменения никак не влияют, и пользователи по-прежнему будут получать раздельные счета: за услуги местной и внутризоновой связи – от "Уралсвязьинформ", за "межгород" и международную связь – от "Ростелекома".
То есть на деле сложные структурные изменения клиенты "на себе" ощущать не должны. Но у "Ростелекома" в УрФО – около 400 миллионов абонентов, поэтому определенные трудности все-таки возникли, в частности, по оплате счетов и их доставке.
Все просчеты быстро регулируются, и до конца текущего года компании выйдут на нормальный рабочий режим.
Работа с клиентами по прямой схеме также повлекла за собой изменение формы счета. Из нее исчез ряд полей: фамилия, имя, отчество абонента и номер вызываемого абонента, чтобы соблюсти требование закона о персональных данных. Вместо этого появился 20-значный закодированный в штрихкоде номер лицевого счета абонента для его автоматической идентификации.
С первого октября прием оплаты за телефонные разговоры производится не только в центрах услуг связи и некоторых банках, но и непосредственно через сервисных агентов и почтовые отделения.
В перспективе – возможность оплаты через терминалы, установленные во многих магазинах, и через Интернет.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика