Уральский филиал компании "Ростелеком" перешел на новую систему работы с абонентами по услугам междугородной и международной телефонной связи. Несмотря на то, что видимых для клиентов изменений не должно было произойти, некоторые заминки все-таки возникли.
Чтобы разъяснить уральской общественности все особенности нововведений, которые, кстати, пока происходят только на территории УрФО, сегодня, 31 октября, уральский филиал "Ростелекома" и компания "Уралсвязьинформ" провели видео-пресс-конференцию.
Как выяснил корреспондент "Урал-пресс-информ" у заместителя генерального директора - коммерческого директора ОАО "Уралсвязьинформ" Олега Ефремова, с 2006 года "Уралсвязьинформ" выступал сервисным агентом "Ростелекома" по взаимодействию с потребителями услуг. Эти функции в свою очередь "Уралсвязьинформ" передавал своим сервисным агентам.
С первого октября этого года агенты компании "Уралсвязьинформ" будут работать на "Ростелеком" напрямую. Это ЗАО "Уралтелекомсервис", обслуживающее клиентов в Свердловской области, ООО "Телемобайл" – в Тюменской, области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, и ООО "Сервиском" – в Челябинской и Курганской областях.
Как отметил директор Уральского филиала компании "Ростелеком" Геннадий Чернавцев, на качество связи эти изменения никак не влияют, и пользователи по-прежнему будут получать раздельные счета: за услуги местной и внутризоновой связи – от "Уралсвязьинформ", за "межгород" и международную связь – от "Ростелекома".
То есть на деле сложные структурные изменения клиенты "на себе" ощущать не должны. Но у "Ростелекома" в УрФО – около 400 миллионов абонентов, поэтому определенные трудности все-таки возникли, в частности, по оплате счетов и их доставке.
Все просчеты быстро регулируются, и до конца текущего года компании выйдут на нормальный рабочий режим.
Работа с клиентами по прямой схеме также повлекла за собой изменение формы счета. Из нее исчез ряд полей: фамилия, имя, отчество абонента и номер вызываемого абонента, чтобы соблюсти требование закона о персональных данных. Вместо этого появился 20-значный закодированный в штрихкоде номер лицевого счета абонента для его автоматической идентификации.
С первого октября прием оплаты за телефонные разговоры производится не только в центрах услуг связи и некоторых банках, но и непосредственно через сервисных агентов и почтовые отделения.
В перспективе – возможность оплаты через терминалы, установленные во многих магазинах, и через Интернет.