ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

«Толстяк» меняет образ

Общество
01.10.10 09:54

В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» предстанет в новом образе.

В августе этого года компания «Сан ИнБев» объявила о полном обновлении марки «Толстяк» под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 л. и 2,5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» - улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.

Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.

Связь с имиджем марки «Толстяк» продолжает и обновленная упаковка. Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки «Толстяк «Широкая душа».  Также планируется изготовить фирменные бирдекели для узнаваемости бренда. Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Потребители особо отметили вкус сорта «Толстяк» Светлое в прозрачном PET.

«Толстяк» - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!», - отмечает бренд-менеждер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика