Южноуральские железнодорожники приобрели автолабораторию
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, впервые уникальный автомобиль-дефектоскоп был представлен на международной выставке путевых машин в Калуге в 2000 году. Он вызвал живейший интерес дефектоскопистов-железнодорожников, так как сочетал в себе мобильность, простоту в управлении и современные технологии диагностики. В дальнейшем машину тщательно испытывали в реальных условиях, а через несколько лет первый образец уже поступил на железные дороги России.
Локомобиль способен передвигаться как по автодорогам, так и по рельсам. Он предназначен для проведения мониторинга состояния пути. Усовершенствованная конструкция следящей системы и искательных лыж обеспечивают безотказную работу практически при любых погодных условиях. Методом ультразвуковой диагностики лаборатория может обнаружить различные дефекты пути – трещины и повреждения. Помимо этого, машина оборудована интеллектуальной системой обработки и регистрации информации. Современное программное обеспечение и наличие локальной сети позволяет оперативно расшифровывать и документировать результаты контроля.
Машина эффективно работает в диапазоне скоростей движения от 5 до 40 километров в час, а также при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 50 градусов. Специально для этой лаборатории разработано уникальное оборудование для быстрой постановки и снятия автомобиля с пути с любым типом шпал.
-
В челябинском онкоцентре проводят биопсию при помощи новых технологий21 марта 2024, 11:23
-
Фабрики матрасов планируют увеличить темпы производства03 августа 2023, 16:40
-
Максим Худорожков приводит машинку в действие силой мысли30 апреля 2019, 13:14
-
Сделаем города «умными»24 августа 2018, 17:31
-
«Интерсвязь» добралась до малоэтажек22 декабря 2016, 13:26