Челябинцы и копейчане недовольны работой 128-го автобусного маршрута
Пассажиры недовольны работой автобусного маршрута №128 «Копейск – улица Петра Столыпина (Челябинск)» - в январе и феврале текущего года от жителей поступило большое количество жалоб на перевозчика.
Как сообщает телеграм-канал «Челябинский общественный транспорт», чаще всего пассажиры отмечали, что водители игнорируют остановки и что в автобусах данного маршрута отсутствуют терминалы безналичной оплаты.
По итогам проверок с начала текущего года перевозчику - ООО «Автотранспортное предприятие 1» (директор - Александр Исаев) - выставлены штрафы на сумму 260 тысяч рублей, а также удержана оплата невыполненных рейсов - более 1,2 миллиона рублей.
Напомним, с первого января 2024 года 128-й автобусный маршрут перевели на регулируемый тариф – перевозчик обязан соблюдать условия контракта, в том числе принимать безналичную оплату через терминалы (компании рекомендовано разместить информацию о тарифах и безналичной оплате в каждом автобусе).
Тем временем, перевозчик сообщает, что с водителями проводятся дополнительные инструктажи на тему обязательного использования терминалов для оплаты проезда банковскими картами.
-
Маршрутки не дождаться: жители пригорода Челябинска жалуются на 348-ой маршрут26 июня 2024, 13:03
-
В общественном транспорте Кыштыма подорожает проезд25 июня 2024, 14:25
-
В мэрии пообещали следить за работой кондиционеров в общественном транспорте03 июня 2024, 10:30
-
В Родительский день в Челябинске назначат дополнительные маршруты до кладбищ13 мая 2024, 10:56
-
В Челябинске в День Победы общественный транспорт поменяет расписание08 мая 2024, 17:15