11 млн человек приобрели в Росгосстрахе полисы ОСАГО
Таким образом, почти половина всех российских автолюбителей выбрала Росгосстрах для страховой защиты своих интересов.
Как сообщили ИА «Уралпресс-информ» в пресс-службе коипании, собранная страховая премия за 11 месяцев действия закона об ОСАГО составила 16 млрд рублей. Своим клиентам за этот период Росгосстрах выплатил 2,3 млрд рублей.
«Огромное количество автовладельцев, доверивших защиту своей автогражданской ответственности Росгосстраху – это большая честь и большая ответственность для крупнейшей страховой компании России, - заявил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. - За этот год мы провели колоссальную работу, направленную на повышение качества обслуживания клиентов».
Сейчас в Росгосстрахе работают 233 Центра урегулирования убытков, оснащенных самым современным программным обеспечением, позволяющим рассчитывать ущерб как по российским, так и зарубежным автомобилям.
Для удобства клиентов Росгосстраха в мобильных сетях Би Лайн и МТС действует короткий номер 0530, по которому абоненты этих сетей могут быстро и из любой точки России связаться с Контакт-центром Росгосстраха, где клиенту компании будут оказаны любые консультационные услуги.
Сейчас Росгосстрах полностью готов к перезаключению договоров по ОСАГО. Это подтвердили итоги поездки руководства компании по стране, во время которой проверялась работа региональных подразделений.