ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

АЗ «Урал» делится опытом привлечения на предприятие квалифицированных кадров

Экономика
26.10.07 09:37

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе автозавода «Урал», цель проведения подобного мероприятия – обмен позитивным опытом и мнениями, а также выработка рекомендаций в вопросах обеспечения промышленных предприятий области квалифицированными кадрами на примере АЗ «Урал».
Выездное заседание было решено провести на базе автомобильного завода «Урал», поскольку в течение нескольких лет на предприятии наблюдается стабильный рост производства. С начала же нынешнего года предприятие демонстрирует рекордные за весь постсоветский период показатели: за три квартала 2007 года объем производства увеличен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 62,5 % - до 11 579 автомобилей.
В работе выездного заседания приняли участие шестнадцать членов отраслевой комиссии и представители различных структур рынка труда: работодатели, представители органов власти, предприниматели, руководители центров занятости из Миасса, Магнитогорска, Чебаркуля, Златоуста, Копейска, главы учебных заведений.
В ходе заседания комиссии приняли участие руководители АЗ «Урал» - генеральный директор Виктор Корман и директор по персоналу Виктория Бредихина. Было отмечено, что на АЗ «Урал» особое внимание уделяется вопросам взаимодействия с учебными заведениями начального, среднего и высшего звена. Налажено сотрудничество с городским центром занятости.
На совещании прозвучали доклады «Вопросы обеспечения квалифицированными кадрами в условиях высоких темпов роста производства на АЗ «Урал» и «Реализация административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственных услуг работодателям в подборе необходимых работников в областной службе занятости». После состоялся обмен мнениями и был выработан ряд рекомендаций в вопросах подбора квалифицированного персонала.
Гости побывали на главном конвейере предприятия, где познакомились с производственным процессом и практическими результатами внедрения новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». В окрасочном производстве посетили участок катафорезного грунтования.
Председатель комиссии по обеспечению занятости населения, начальник Главного управления занятости населения Челябинской области Леонид Шушарин: «Впечатления от посещения автозавода «Урал» самые положительные, тем более что много лет назад я являлся работником этого предприятия, работал на главном конвейере. Поразило то, что при возросших масштабах производства сохраняется чистота, порядок, высокая культура. На сегодняшний день поменялись приоритеты на рынке труда: нехватку квалифицированных кадров особенно испытывают предприятия, испытывающие экономический подъем и рост. АЗ «Урал» – одно из наиболее динамично развивающихся в области предприятий, поэтому Челябинское управление занятости населения решило на примере АЗ «Урал» обсудить вопросы обеспечения персоналом развивающихся производств при условии взаимодействия различных структур на современном рынке труда».

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика