Яндекс.Метрика
  • Экономика

Более тысячи тепловозов на ЮУЖД отмечают юбилей

Фото Более тысячи тепловозов на ЮУЖД отмечают юбилей

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, первый экспериментальный тепловоз для работы на магистральных линиях был разработан под руководством немецкого инженера Рудольфа Дизеля в 1909 году, а построен к сентябрю 1912 года. В этом же году были проведены испытания первого локомотива в Швейцарии на линии Винтертур – Ромаспорн. Мощность тепловоза была 960 лошадиных сил.
Первыми тепловозами в СССР были машины системы русских инженеров Якова Гаккеля и Юрия Ломоносова. Оба были построены в 1924 году и совершили первую поездку 6 ноября 1924 года. Первые серийные тепловозы выпускались в СССР с 1931 года Коломенским заводом.
В настоящее время в России тепловозы распространены по всей сети железных дорог и выполняют около 98 процентов маневровой работы и около 40 процентов пассажирских и грузовых перевозок.
На ЮУЖД эксплуатируется более тысячи тепловозов, использующихся в различных видах движения. Это маневровые, магистральные и пассажирские тепловозы.

Комментарии 0