Яндекс.Метрика

«Челябинвестбанк» показал на практике, что такое маркетинг без лишних затрат

Фото «Челябинвестбанк» показал на практике, что такое маркетинг без лишних затрат

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе љбанка, вљ нем приняли участие руководители, маркетологи и менеджеры по рекламе более 70 компаний, большинство из которых клиенты «Челябинвестбанка».
О нетрадиционных способах продвижения љсвоих брендов, о подходах к конкретному потребителю и использовании рекламы в региональных печатных средствах массовой информации љсобравшимся рассказали креативный директор компании «ДиректКонсалтингГруп» из Екатеринбурга Анна Печеркина, заместитель директора по маркетингу издательского дома «Ва-банк» Игорь Байтингер и другие участники се6минара. Начальник отдела маркетинга «Челябинвестбанка» Юлия Кульчицкая рассмотрела примеры практического применения брендинга на основе продвижения платежной системы "Золотая Корона" и использования пластиковых карт на челябинских предприятиях торговли и сервиса
При обсуждении были также затронуты темы оптимизации маркетинговых бюджетов, предложены варианты использования современных «карточных» технологий в маркетинге и продажах.
Семинар, собравший профессиональных маркетологов, проходил в рамках PR-компании, посвященной 15-летию банка.

Комментарии 0